Более половины зарубежных автомобильных компаний используют технологию объединения кузовов разных моделей в один для создания уникальных автомобилей. Еще совсем недавно эту работу проделала французская компания Citroen, выпустившая кроссовер C5X. По данным компании Lynk & Co, которая принадлежит Geely, ранее им удавалось достичь аналогичных результатов. Автомобильный конструктор, создатель портала «Наавтотрасса.ру», считает, что отечественный КамАЗ может сделать то же самое. В настоящее время он уже озвучил предварительные рендеры того, как будет выглядеть КамАЗ-43118 2022-2023 годов.
Отечественный автопроизводитель из Набережных Челнов неоднократно заявлял о нежелании пересматривать свой бизнес и производить автомобили, на этот шаг производителя может подтолкнуть ряд причин. Это связано с тем, что в настоящее время Россия испытывает дефицит бюджетных и качественных моделей автомобилей. Многие производители ушли с российского рынка, а китайские и российские компании не могут помочь восстановить эту брешь на рынке автопроизводителей России.
Мы понимаем, что камазу не под силу создать такую машину самостоятельно. И в этом случае есть выход.Кроме того, многие иностранные компании и китайские производители для предотвращения перекрестных санкций начали производство собственной продукции в России под другими брендами. А еще один производитель может помочь КамАЗу.
Россиянский конструктор считает, что из всех возможных партнеров КамАЗа SAIC больше всего выделяется среди вероятных партнеров. Этой китайской компанией выпускается широкий модельный ряд автомобилей с различным ценовым предложением. Они производятся под разными брендами. Не исключено также и то, что новая КамАЗ-43118 2022-2023 года будет базироваться на одной из машин или технологии SAIC.