Найти в Дзене
Старый дом

Почему дядю Михалкова поймали после войны в форме офицера СС дивизии Мертвая голова

Не все знают об очень интересных подробностях биографии дяди режиссера Михалкова. В начале Великой Отечественной войны Михалков Михаил Владимирович работал в "Особом отделе" СМЕРШа. Правда, прослужил он недолго, так как после падения Киева его захватили немцы. Немцы хорошо относились к Михалкову. Он заявил, что сам является немцем, переселившимся в Украину, так как свободно владеет немецким языком. Он даже получил должность на кухне 2-й бронетанковой дивизии СС "Рейх". Дальнейший путь Михалкова проследить нелегко. Точно неизвестно, кому он служил и что делал с немцами. По его собственным словам, он работал в Швейцарии, Бельгии, Франции и Турции. Конечно, он сам заявляет, что никогда не брал в руки оружие и не воевал с нами. В конце войны он попал в плен при переходе линии фронта в Латвии. Самое интересное, что он носил форму офицера СС 3-й бронетанковой дивизии "Тотенкопф". С нашими бойцами он общался исключительно на немецком языке. Они также предоставили ему переводчика. Затем он ра

Офицер 3-й дивизии СС, сентябрь 1941 года.
Офицер 3-й дивизии СС, сентябрь 1941 года.

Не все знают об очень интересных подробностях биографии дяди режиссера Михалкова. В начале Великой Отечественной войны Михалков Михаил Владимирович работал в "Особом отделе" СМЕРШа. Правда, прослужил он недолго, так как после падения Киева его захватили немцы.

Немцы хорошо относились к Михалкову. Он заявил, что сам является немцем, переселившимся в Украину, так как свободно владеет немецким языком. Он даже получил должность на кухне 2-й бронетанковой дивизии СС "Рейх".

Дальнейший путь Михалкова проследить нелегко. Точно неизвестно, кому он служил и что делал с немцами. По его собственным словам, он работал в Швейцарии, Бельгии, Франции и Турции. Конечно, он сам заявляет, что никогда не брал в руки оружие и не воевал с нами.

В конце войны он попал в плен при переходе линии фронта в Латвии. Самое интересное, что он носил форму офицера СС 3-й бронетанковой дивизии "Тотенкопф". С нашими бойцами он общался исключительно на немецком языке. Они также предоставили ему переводчика.

Затем он рассказал, что был сотрудником НКВД и что его заставили связаться с немцами и "сотрудничать" с врагом. Он также заявил, что является братом Сергея Михалкова. Его проверили и отправили в Москву.

Неясно, что заставило контрразведчиков принять решение снова использовать "перебежчиков". Михалков начал работать в НКВД. Его сделали тайным сотрудником внутренней тюрьмы на Лубянке. В общем, его "поселили" в камере, где он втерся в доверие к тем, в ком были заинтересованы чекисты.

Все, что он видел или слышал, сообщалось следователям. Однако это не спасло его. Он провел в лагерях пять лет, вспоминая свою службу у немцев. Действительно, после освобождения они были награждены медалью Отечественной войны, что довольно странно.

Однако с 1950 года он активно занимается пропагандой и "патриотическим воспитанием". Теперь, видимо, "герои" не понаслышке знали о долге перед своей страной и великих делах своего народа. Только они не отдавали приказы.