Хорошо известная в России модель изменилась почти до неузнаваемости. Так ли хорошо она едет, как выглядит?
Пожалуй, в ряд сильных внедорожников можно добавить и российские УАЗы. Эти модели и выбирают обычно для создания арктических версий специалисты из Arctic Trucks - исландской тюнинговой компании с отделением в России. Совсем недавно мы рассказывали о том, как они «простой» Land Rover Defender превратили в уникального пожирателя бездорожья.
Китайские внедорожники, как минимум некоторые, тоже отличаются неплохой проходимостью, но качество и надёжность их конструкции всё ещё у многих вызывают настороженность.
Это не смутило AT, для следующего проекта выбравших китайский пикап Great Wall Poer (Поэр) и изменивших его почти до неузнаваемости.
Полярный Поэр
У кастомизированного пикапа увеличен дорожный просвет. Новые 35-дюймовые колёса настолько велики, что не помещаются в стандартные колёсные арки, поэтому к ним добавили расширители. К стандартному оборудованию повесили лебёдку с усилием 4,3 тонны, усиленную защиту днища, шнорхель, пороги и предпусковой подогреватель.
Выглядит автомобиль внушительно. Как он ведёт себя на бездорожье, мы не знаем. Во время тюнинга в подвеску и двигатель изменений не вносили. Достаточно ли будет запаса прочности, заложенного конструкторами Great Wall, чтобы выдержать испытания, как себя покажет машина, если действительно попадёт в суровую действительность русской Арктики, горных дорог Кавказа или сибирской тайги?