Найти в Дзене
Ежедневник жизни.

Итальянка

Виктория была итальянкой. Нет, у неё не было матери итальянки, и тем более отца итальянца, просто так её прозвали в школе, а потом это безобидное прозвище преследовало её все студенческие годы. Виктория сама не ожидала, что ненавистное ей прозвище в дальнейшем окажется пророческим. Виктория была очень миловидной и не по годам сообразительной, но, а как иначе, если у тебя в лучших подругах твоя собственная мать. Жили они бедно, даже очень бедно. Отец от них ушёл очень давно, Виктория даже забыла, как он выглядит. Мать, чтобы прокормить двоих детей работала не покладая рук. Днём она трудилась в швейном цеху, а по вечерам шила на дому, но и то, что она зарабатывала с трудом хватало, чтобы оплатить все платежи, прокормить семью и одеть, обуть детей. Несмотря на все тяжести жизни, Нина Ивановна была очень изобретательной женщиной. Она в серьёз увлекалась историей, а также кухнями народов мира. Изучая рецепты, она пришла к выводу, что можно питаться разнообразно, даже употребляя одни и те же макароны. А почему бы и нет? Ведь итальянцы так и поступают. Каждый день едят макароны и они им не только не надоели, но и стали традиционным блюдом после пиццы конечно.

- Всё, решено, девочки! Сегодняшнего дня мы будем готовить исключительно итальянские блюда!

- Ура! А это как, мама?

- Итальянские блюда очень изысканные. Вот, например, посмотришь вроде макароны макаронами, а нет… Это не простые макароны, там такое большое разнообразие их сортов, а соусов всевозможных… Можно каждый день есть макароны и каждый день будет совершенно разный вкус.

- Я то думала, ты что-нибудь новенькое придумала, а это какие-то макароны… Надоело уже! Мы и так их часто едим.

- Мы ели простые макароны, а эти будут приготовлены по итальянскому рецепту! Вам понравится, я уверена!

Нина Ивановна принялась за готовку. Главное, ничего не передержать, всё должно быть альденте, словно молитву бормотала она под нос. С соусом проблем не возникало, у неё были все необходимые ингредиенты, а вот макароны заставили её немного попотеть. Хоть бы им понравилось, хоть бы им понравилось, шептала она. Это был последний выход из положения. Ей было тяжело признаться девочкам, что она больше не может покупать им мяса, так как на работе сейчас наступили тяжёлые времена, и чтобы не сокращать сотрудников, руководство приняло решение урезать всем зарплату.

Девочки и сами понимали, что в их семье твориться что-то неладное. Мама вечно с усталым, поникшим лицом, за покупками ходит редко, да и то в основном крупы и овощи покупает. Так как Виктория была старшей из дочерей, она сразу же поддержала эту идею с итальянской кухней. А что вполне себе съедобно, а если ещё зеленушечки побольше подсыпать, да с салатиком, тогда вообще бомба. Главное, чтобы сестрёнка не начала капризничать, маме и так тяжело, совсем извелась, на себя перестала быть похожей.

- Мама, вкуснота какая! Теперь мы тоже немножечко итальянцы!

- Ура! Мы итальянцы! Итальянцы!

- Не шумите девочки! Доедайте свои мак… свою пасту, и идите делать уроки.

Нина Ивановна вздохнула с облегчением, слава Богу, детям понравилось, теперь она может по чаще готовить всевозможные макароны. Теперь нужно прикупить их по больше и разнообразить ассортимент.

- Девочки, я сейчас что вам расскажу… Это просто бомба! Мама сегодня приготовила нам настоящий итальянский обед! Теперь мы всегда будем готовить итальянские блюда! Вот!

Виктория демонстративно уперлась руками в бока и горделиво задрала носик. Поглядывая на одноклассников с высока, Виктория глазами искала Диму. Ей давно нравился этот мальчик. Всегда чистенький, модно одетый, постоянно угощает всех одноклассников то конфетами, то жвачками. Наконец отыскав его взглядом, Виктория подошла к Диме и спросила:

- Дима, а ты любишь итальянскую кухню?

- Не знаю. Я не был в Италии. В Египте был, на Бали был, в Турции был, а в Италии не был.

- Чтобы попробовать итальянскую кухню не обязательно ездить в Италию. Приходи к нам на выходные, моя мама приготовит что-нибудь вкусненькое.

- Хорошо, приду.

Всю оставшуюся неделю Виктория ходила гордая, к ней в гости придёт самый красивый мальчик их класса, вот девчонки обзавидуются. Но её радость не была долгой. Дима, привыкший к кулинарным изыскам, макароны не оценил, и уже на следующий день все в классе были в курсе, что в семье Виктории из еды только макароны. Дети действительно порой бывают очень жестокими, они затравили Викторию обидными прозвищами. Как только они её не называли: и макарониной, и лапшёй, но больше всех измывался Дима, он дал ей прозвище – Итальянка.

Все оставшиеся школьные годы, с лёгкой руки Димы, её так и называли. Плавно это прозвище перекочевало и в университет. Виктория перестала обижаться, она понимала, что сама виновата, не надо было хвастаться перед одноклассниками. Да и сейчас в её жизни мало, что изменилось, те же самые макароны, только готовить их приходится самой.

Виктория изучала языки, она в совершенстве овладела английским и итальянским языками, теперь принялась за французский. В свободное после учёбы время она устроилась в местную пиццерию, какой-никакой, а всё же заработок. Постепенно Виктория из общежития переехала на съёмную квартиру, пусть однушка, зато не надо толпиться по утрам в общем туалете, и на кухне в очереди за плитой.

Виктория торопилась в университет, как увидела неподалёку толпу её однокурсников. Подойдя к ним поближе, она заметила, как они обступили какого-то иностранца, который на чистом итальянском, что-то им объяснял. Молодёжь смеялась над ним и ничего не понимая, шутили на ломаном английском.

- Ну-ка расступитесь! Что тут происходит?

- А вот и итальянка пришла!

Иностранец, услышав знакомое слово, повернулся к Виктории и спросил:

- Здравствуйте, меня зовут Джорджио, я из Италии. К сожалению, я потерял документы и деньги, как я могу пройти в посольство?

- Здравствуйте, пойдёмте, я вам помогу.

Всю дорогу они весело разговаривали. Джорджио был поражён, что там, далеко от его родины, есть люди, которые хорошо знают его язык. Виктория провела его до посольства, и на всякий случай оставила ему номер телефона. Через неделю Джорджио позвонил, и они договорились о встрече в местной пиццерии, в которой работала Виктория.

- Виктория, как я рад тебя видеть!

- Здравствуйте! Вы восстановили документы?

- Да, всё в порядке, спасибо! Сегодня вечером я улетаю. Заехал к вам поблагодарить и попрощаться.

Виктории ещё никто не дарил таких огромных букетов. Ей было приятно, и одновременно грустно терять такого приятного собеседника.

- Как жаль, что вы уезжаете. Я так обрадовалась, когда встретила вас, теперь мне не с кем будет поговорить на итальянском.

- Ничего страшного, я буду часто звонить вам, если вы не против. Я обещаю, что скоро вернусь, как только улажу все свои дела. Скажите, а почему вас называют итальянкой? У вас итальянские корни?

- О, нет, это долгая история. Я как-нибудь вам всё расскажу.

- Хорошо, тогда до встречи!

- До свидания!

Весь месяц Виктория и Джорджио общались по видеосвязи. Она настолько привязалась к нему, что уже и не представляла свою жизнь без общения с ним. В этот день с самого утра Джорджио не выходил на связь. Целый день Виктория проверяла ватсап, но там не было ни сообщений ни пропущенных звонков от него. Наверное, что-то случилось, или ему просто надоело общаться с ней, подумала Виктория.

- Виктория! К тебе пришли!

- Кто?

- Не знаю, какой-то молодой иностранец!

Сердце Виктории бешено забилось, она быстро выбежала в зал, и увидела Джорджио с большим букетом цветов.

- Я приехал за тобой, Виктория! Выходи за меня замуж!

Вот уже много лет Виктория живёт в Италии. Теперь она может позволить себе всё, и мясо и рыбу, но всё равно с удовольствием готовит её любимые равиоли, пасту и пиццу для своего любимого мужа и детей.

Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.