Как я поехал в долгожданный отпуск
Привет Мама, Папа!
Осень, московская осень. Уже вторая моя осень в армии. Опять начались дожди. В роте мало что поменялось. Но это пока. Сегодня закатывал в банки помидоры и огурцы. Старшина меня в столовой гноит уже неделю. Без перерыва третьи сутки в наряде. Он решил меня морально уничтожить. Скоро забудется. Здесь очень быстро все забывается, как только появляется новый косяк. И он появился. Привезли бегунка Леху Ухо с большими ушами. Это было чествование героя. Ухо шел, а ему чуть ли не аплодировали. Разговоров было много, он рассказал где был, что видел, как поймали. Но на следующий день вышел приказ о его переводе в другую часть.
Напоследок он прошелся по казарменным нычкам и украл все что нашел у своих же друзей и сослуживцев. Деньги, подшивы, белоснежные простыни, сигареты, фото девчонок, все что пригодится ему в новой части. Особо старался он искал кожаные ремни. Они стоят дорого и продать их можно всегда. В армии никому верить нельзя!
Пишу, а сам на постельном режиме. Заболел я ангиной. Температурю, горло распухло. В роте перемены начались. Произошел разлом власти между сержантским составом. Слонов мало — они не справляются. Духи на карантине еще — их не трогают. Нас — «черпаков» по нарядам дергают. А сержанты командуют. И делят власть.
Сестра с 1 сентября тебя!
Желаю только «пятерок»!
20 августа 1999 г. «Котлы» в\ч 55722
пгт. Котельники, МО
Как ввели режим повышенной опасности
(Из повести "2 года в сапогах")