Найти тему

Доктор на мое признание, что я видела чертика, сказал, что да, они существуют и посоветовал не переутомляться.

4,1K прочитали
Добрый день!
Светлана, еще история на конкурс, если сочтете если она подойдет.
В 2012 году меня повысили по службе, но с переездом в другой город.

Добрый день!
Светлана, еще история на конкурс, если сочтете если она подойдет.
В 2012 году меня повысили по службе, но с переездом в другой город. Главный офис оплатил мне жилье на полгода и дальше нужно было решить оставаться в съемной квартире или приобрести свое жилье.
Квартира которую для меня сняли меня устраивала, но...хозяйка очень досаждала. И я решила все таки купить жилье. Много было просмотрено квартир, но подходящей не находила.
И вот на протяжении месяца мне звонили риелторы и предлагали одну и ту же квартиру, которую я уже смотрела и она мне не подходила. А так же каждую ночь мне снилась эта квартира.
В выходной я пошла ее смотреть повторно, одна без риэлтора. Как только я попала туда голос услышала в голове у себя с мольбой купить эту квартиру и помочь. Сказать, что удивилась, не сказать ничего. Квартира была куплена. Причем как оказалась, она была освещена, судя по наклейкам с крестами.
И вот тут началось....странности еще те.
В спальне начало периодически пахнуть канализацией, так как это первый этаж, я обратилась в ЖКХ и в подвале заменили все трубы( не сразу, но должность моя помогла), запах все равно был. Я поменяла полы, сделали изоляцию, но запах иногда все равно был, причем только в спальне.
Однажды дочь с мужем приехали ко мне и ночью им кто- то не давал спать, кусал и щекотал ноги и говорил уезжать. Я подумала это Домовой.
Домового стала баловать, то молочка ему налью, то пирожок испеку.
Прошло несколько лет, конечно были мелкие проделки, но я не обращала внимание.
Как то пришла с работы и пошла в душ, а дверь в ванну не закрыла, а что мне, живу одна. Стою под душем и краем глаза вижу в углу коридора типа черный кот сидит, я вижу плохо, потихоньку одела очки, и чуть не умерла от страха! Ко мне спиной в углу сидит чертёнок, маленькие рожки торчали на голове, сам черненький, пушистенький, хвостик на полу лежит. Такой милаха.. Смотрю он зашевелился и в стену прошел. А за этой стеной моя спальня!
И тут у меня мысль проскочила, что запах был серы, а не канализации.
Я решила срочно почистить квартиру, благо святая вода, свечи, иконы всегда в доме есть.
Зажгла я свечи и давай читать молитвы, к спальне подхожу свеча затрещала, а у меня по спине холод пошел и на загривке чувствую как схватили меня, аж боль до костей! Дело сделала я свое все равно.
В эту ночь свет горел у меня везде, в дверь стучали, звонили всю ночь! В глазок смотрю нет никого..
Прошло несколько дней. В выходной день решила подольше поспать, сквозь сон чувствую около себя кота, мурлычет, лапками меня трогает, я его обняла( кошек и собак не люблю, накормлю, вымою, а вот в кровать ни-ни.) А тут глажу его, шерсть мягкая, пушистая и тепленький он такой. И тут меня торкнуло, какой кот? У меня нет никаких животных! Я давай Отче наш пытаться читать, глаза открываю, а мне красивучий рыжий кот улыбается с ухмылкой и исчез! Да улыбался!

Добрый день!
Светлана, еще история на конкурс, если сочтете если она подойдет.
В 2012 году меня повысили по службе, но с переездом в другой город.-2

Я думала пора мне в психбольницу обращаться или работу менять, все сдулась тетка. И надо сказать я обратилась, но доктор на мое признание, что я видела чертика, сказал, что да, они существуют и посоветовал не переутомляться.
Прошло несколько дней, иду с работы на душе так хорошо и вижу у подъезда сидит тот самый рыжий кот, увидел меня, улыбнулся и исчез в окне подвала. А окно надо сказать застеклено и еще с решетками.
Не долго я еще прожила в этой квартире и в этом городе. Квартиру продала, но до сих пор жалею ее.
Вот такая история, странная....

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Добрый день!
Светлана, еще история на конкурс, если сочтете если она подойдет.
В 2012 году меня повысили по службе, но с переездом в другой город.-3

Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете.

Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

Сайт https://vedmini-zametki.ru/

Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

Одноклассники https://ok.ru/profile/583271829969

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

Группа в контакте https://vk.com/public211180121