Найти тему
VCGames

Лучшая Элли всех времён в лучшей экранизации "Один из нас"?

Чем ближе запуск дорогостоящего проекта, тем более смелые заявления звучат от шоураннеров. В серии свежих интервью Крейг Мазин (Продюсер от HBO) и Нил Дракманн (так же продюсер и автор оригинальной игры) подробнее рассказали о выборе главной героини, а также пообещали нам "лучшую и самую аутентичную игровую адаптацию" в истории!

Ничего Вы не понимаете, внешнее сходство не главное!
Ничего Вы не понимаете, внешнее сходство не главное!

Вот именно так, и никак иначе - по крайней мере, по словам создатели сериала, стартующего на hdrezke HBO уже 16 января. Более того, по словам одного из главных вдохновителей шоу, конкурс, в котором победила Белла Рамси, включал более 100(!) участниц прослушиваний, и она оказалась вне конкуренции.

По утверждению продюсеров, кастинг Элли был гораздо боле сложным опытом, чем утверждение Педро Паскаля на роль Джоэля: "Для Элли потребовалось больше времени, потому что эту роль было сложнее сыграть. Мы попытались взять на роль 14-летнюю девочку, но хорошо играть невероятно сложно, верно? У детей не так много жизненного опыта. Трудно найти ребенка, который смог бы воплотить этот образ".

Нельзя не признать, что судя по трейлеру харизмой Белла не обделена
Нельзя не признать, что судя по трейлеру харизмой Белла не обделена

Одной из сотни затесалась уже 18-летняя Белла Рамси с ролью в "Игре престолов" за плечами: "Единственный страх, который у меня был, это то что я увидел её прослушивание до Нила (Дракманна)" - говорит Мазин: "Я запаниковал, что ему это она не понравится, и мне придется жить до конца своей жизни, зная, что мы не получили самой лучшей Элли. Но, к счастью, он полюбил её. И мы не могли бы добиться большего. Она просто самая замечательная исполнительница".

Большинство поклонников оригинальной дилогии до сих пор настроены по отношению к экранному образу крайне скептически, но если уж создатели игры влюбились в игру юной актрисы, кто мы такие что бы не дождаться результата? К сожалению, есть ещё один настораживающий звоночек, о котором мы узнали из ответов Дракманна всё в том же интервью для SFX - в сериале градус насилия и жестокости будет серьёзно снижен, и для этого, якобы, есть очень весомые причины.

Кадр из сериала 100% попадает в настроение игры
Кадр из сериала 100% попадает в настроение игры

"Нам нужно только определенное количество экшена и насилия, которые мы использовали, чтобы Вы могли погрузиться в состояние Джоэля. Тогда вы действительно почувствуете, что связаны с персонажем на экране и видите мир его глазами." — объясняет Дракманн: "Одна из вещей, которые я часто слышал от Мазина и HBO в самом начале разработки шоу - Давайте уберем всё насилие, кроме самого необходимого".

Это позволило насилию на экране оказывать даже большее влияние, чем в игре, потому что, зрители сосредоточены на самой угрозе и наблюдают за реакцией персонажей на неё, это делает её еще страшнее. И когда мы наконец показываем зараженных и Щелкунов, Вы понимаете почему все были так напуганы".

Насилия конечно будет меньше чем в игре, но перестрелок будет хватать, это точно
Насилия конечно будет меньше чем в игре, но перестрелок будет хватать, это точно

Почему же, по мнению создателей, это будет лучшая игровая адаптация (ну кроме самого потрясающего дарования в роли Элли)? По словам всё тех же Дракманна и Мазина, они смогли постичь дзен идеальной игровой адаптации. Вот основные правила:

  1. Адаптации не работают, потому что исходный материал недостаточно силён. А иногда они не работают, потому что люди, которые их делают, не понимают исходный материал. "Мне нравится возможность бродить по Скайриму и ничего не делать", — сказал Мазин: "Но это непереводимо (на киноязык)! The Last of Us всегда была историей, в которой сюжет стоит на первом месте".
  2. Люди ошибаются думая, что зрители хотят видеть игровой процесс на экране. Мазин: "Мне нравится Assassin's Creed. Но когда они объявили, что собираются сделать из него фильм... я, типа такой, не представляю как это можно сделать! Потому что радость от этой игры — в геймплее".

"Надеюсь, это положит конец проклятию видеоигр", — сказал Дракманн, добавив что сериал "станет лучшей и самой достоверной игровой адаптацией". Тут же Мазин: "Ну, не самая высокая планка в мире".

По крайней мере, с на словах всё звучит вполне здраво. Осталось выяснить насколько реализация задумки оправдает себя, благо ждать уже совсем недолго)