Чем ближе запуск дорогостоящего проекта, тем более смелые заявления звучат от шоураннеров. В серии свежих интервью Крейг Мазин (Продюсер от HBO) и Нил Дракманн (так же продюсер и автор оригинальной игры) подробнее рассказали о выборе главной героини, а также пообещали нам "лучшую и самую аутентичную игровую адаптацию" в истории!
Вот именно так, и никак иначе - по крайней мере, по словам создатели сериала, стартующего на hdrezke HBO уже 16 января. Более того, по словам одного из главных вдохновителей шоу, конкурс, в котором победила Белла Рамси, включал более 100(!) участниц прослушиваний, и она оказалась вне конкуренции.
По утверждению продюсеров, кастинг Элли был гораздо боле сложным опытом, чем утверждение Педро Паскаля на роль Джоэля: "Для Элли потребовалось больше времени, потому что эту роль было сложнее сыграть. Мы попытались взять на роль 14-летнюю девочку, но хорошо играть невероятно сложно, верно? У детей не так много жизненного опыта. Трудно найти ребенка, который смог бы воплотить этот образ".
Одной из сотни затесалась уже 18-летняя Белла Рамси с ролью в "Игре престолов" за плечами: "Единственный страх, который у меня был, это то что я увидел её прослушивание до Нила (Дракманна)" - говорит Мазин: "Я запаниковал, что ему это она не понравится, и мне придется жить до конца своей жизни, зная, что мы не получили самой лучшей Элли. Но, к счастью, он полюбил её. И мы не могли бы добиться большего. Она просто самая замечательная исполнительница".
Большинство поклонников оригинальной дилогии до сих пор настроены по отношению к экранному образу крайне скептически, но если уж создатели игры влюбились в игру юной актрисы, кто мы такие что бы не дождаться результата? К сожалению, есть ещё один настораживающий звоночек, о котором мы узнали из ответов Дракманна всё в том же интервью для SFX - в сериале градус насилия и жестокости будет серьёзно снижен, и для этого, якобы, есть очень весомые причины.
"Нам нужно только определенное количество экшена и насилия, которые мы использовали, чтобы Вы могли погрузиться в состояние Джоэля. Тогда вы действительно почувствуете, что связаны с персонажем на экране и видите мир его глазами." — объясняет Дракманн: "Одна из вещей, которые я часто слышал от Мазина и HBO в самом начале разработки шоу - Давайте уберем всё насилие, кроме самого необходимого".
Это позволило насилию на экране оказывать даже большее влияние, чем в игре, потому что, зрители сосредоточены на самой угрозе и наблюдают за реакцией персонажей на неё, это делает её еще страшнее. И когда мы наконец показываем зараженных и Щелкунов, Вы понимаете почему все были так напуганы".
Почему же, по мнению создателей, это будет лучшая игровая адаптация (ну кроме самого потрясающего дарования в роли Элли)? По словам всё тех же Дракманна и Мазина, они смогли постичь дзен идеальной игровой адаптации. Вот основные правила:
- Адаптации не работают, потому что исходный материал недостаточно силён. А иногда они не работают, потому что люди, которые их делают, не понимают исходный материал. "Мне нравится возможность бродить по Скайриму и ничего не делать", — сказал Мазин: "Но это непереводимо (на киноязык)! The Last of Us всегда была историей, в которой сюжет стоит на первом месте".
- Люди ошибаются думая, что зрители хотят видеть игровой процесс на экране. Мазин: "Мне нравится Assassin's Creed. Но когда они объявили, что собираются сделать из него фильм... я, типа такой, не представляю как это можно сделать! Потому что радость от этой игры — в геймплее".
"Надеюсь, это положит конец проклятию видеоигр", — сказал Дракманн, добавив что сериал "станет лучшей и самой достоверной игровой адаптацией". Тут же Мазин: "Ну, не самая высокая планка в мире".
По крайней мере, с на словах всё звучит вполне здраво. Осталось выяснить насколько реализация задумки оправдает себя, благо ждать уже совсем недолго)