В практике автодиагноста встречаются работы, которые выполняются исключительно при помощи сканера, и никакая логика и смекалка не могут заменить этот прибор. Вот о таком виде работ и пойдет речь ниже. Автомобиль Ford EcoSport с роботизированной коробкой переключения передач Powershift DCT6. Требовалось провести адаптацию барабана сцепления и точки схватывания, а также адаптацию датчика положения селектора. Коробка DCT6, с двойным сухим сцеплением. Применение двойного сцепления в данной трансмиссии позволяет снизить интервал между переключениями передач, что в свою очередь предусмотрено для сглаживания рывков и провалов, а также предотвращает падение скорости при переключении. Все вышеперечисленное достигается за счет заблаговременного включения следующей передачи. У коробки с двойным сухим сцеплением каждое сцепление является независимым. При замыкании сцепления подшипник прижимается к пружине за счет рычага, а пружина в свою очередь зажимает нажимной диск и диск сцепления. Крутящий м