Найти тему

Интернет-магазин не доставил товар вовремя? Получай неустойку!

Друзья, в последние дни перед новым годом наши клиенты, да и все мы с Вами озабочены подарками на новый год для наших близких.

В свою очередь, интернет-магазины переполнены заказами и как следствие, Ваша доставка может быть просрочена. И в этом случае покупатель имеет право требовать неустойку, но какую, давайте разберемся.

Для начала нам понадобится «Закон о защите прав потребителей», открываем статью 23.1 и видим, что:

«....В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

🔻передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

🔻возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом».

Итак, зафиксировали, идем дальше.

«...В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0.5% от суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара».

❗А теперь самое главное, запоминайте и сохраните себе:

«Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования продавцу, которого можно найти прочитав на сайте "информацию о товаре».

Ну и в конце статьи, ложка дегтя.

...«Требования потребителя, установленные пунктом 2 ( что указано выше) настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя».

Итак, теперь Вы знаете что делать и на что Вы вправе, если Ваш подарок для родных не доставят вовремя.

А если у Вас есть проблема, которая требует юридического решения, позвоните нам по телефону или напишите нам в мессенджер, мы с удовольствием Вам поможем.

______________

#ззпп #законзащитыправпотребителей #интернетмагазин #неустойка #доставкатовара #купитьчерезинтернет #товарыонлайн #подаркикновомугоду #товарынанг #доставка #сдэк #wildberries #ozon #озон #dmitrylawyer #criptoadvokat #юкнх #юкнахорошевке #юридическаяконсультация #юридическаяконсультацияонлайн #дистанционныеуслуги #хочуврек #врек #юрист #мойюрист #юристмосква