"Когда же, ну, когда же он придет”, - думала Нина, напряженно вглядываясь в темный просвет дороги от автобусной остановки, тускло овещенный качающиейся на уровне деревьев лампочки. Ветер разгулялся. Было ощущение, что сейчас пойдет дождь. Первый осенний дождь. В начале мелким покапыванием, потом все усиливающийся и постепенно переходящий в мелкий, но постоянный по своей силе и монотонности ливень.
Ребенок уснул, ее мальчик Вадик. Уже не такой маленький, но и не слишком еще взрослый, чтобы засыпать без сказки по зайчика, который боится волка и лису. А папа Вадика все никак не появляется. Уже пришло два автобуса и одна маршрутка, из них поспешно в дождь шагнули женщины с пакетами продуктов и мужчины с комбината после трудовой смены, пропахшие химией и усталостью.
"Петр, где же ты?",- думала бледная Нина, стоя у окна с большой чашкой чая. Мысли ее метались вокруг мужа. Что случилось? Почему задерживается? Ладно, если с мужиками пошел футбол смотреть-ничего не поделаешь, приходится с этим мириться. Тогда почему не позвонил? А если к Таньке-продавщице опять пошел? Она тут одна с ребенком ждет его ночь-полночь, а он развлекается? Шепчет ей небось глупости на ушко с золотой сережкой в виде сердечка и мечтает развлечься с ней, с Танькой, а не с женой, которая уже все глаза проглядела...
От усталости она решила пододвинуть кресло к окну и продолжать свое одинокое ожидание, уже сидя. Чашка чая остыла, как вдруг из одной из маршруток с комбината вышли люди на остановке. Но расходится по домам не стали, вдруг начав о чем-то спорить под хлипкой крышей на остановке под дождем. Она пыталась увидеть среди них Петю, но спор так быстро перешел в драку, что различить своего в этой сваре было невозможно. Она вскочила с кресла, резко дернула фрамугу и закричала "А ну прекратите, полицию вызову!". На секунду дерущиеся остановились, оглянулись на окно, откуда был крик, и увидев ее, выхватили лезвие и полоснули по животу одного из них. Она замерла у окна, не имея сил на крик или вздох. "Слава Богу, Вадик не проснулся", - подумала она, взглянув на ребенка. А когда обернулась к окну и попыталась понять, что дальше произошло на остановке, никого там не увидела. Все разбежались. Кроме одного, который не смог подняться и позвать о помощи, истекая кровью. Мысли запрыгали в голове, как блохи. "Что делать? Кому звонить? Может сбегать к остановке? А как же ребенок? Одного ведь не оставишь....
Догадалась дрожащими руками набрать телефон скорой помощи и вызвать полицию на остановку. Приехали 2 машины, забрали пострадавшего и уехали. Она опять стоит у окна и не знает, что делать. А вдруг это Петя ранен? Надо же спасать. А если нет? А тогда кого ранили?
От мыслей стало плохо, защемило сердце. Выпила успокоительное и решила дождаться до утра-хоть ребенок поспит, а от нее толку в больнице все равно не было бы. "Вот утром отведу Вадика в садик и тогда в больницу сбегаю, разведаю что там, да как. Глядишь, может и Петр сейчас появится, вот счастье было бы...",-подумала она.
Продолжение следует...