Глава 2-1. Алиса
Дождалась лифт, поднялась на директорский этаж и первым делом направилась к Алёне Ивановне.
– Доброе утро!
– Доброе утро, Алиса Игоревна! – помощница отца выглядела всегда с иголочки. Закрашенная седина под блонд убрана в аккуратную гульку на затылке, на носу она всегда носила очки и выглядела как заправская Марья Ивановна – завуч школы, строгой была такой же. – Чайник уже горячий, сейчас вам чай организуем.
Увидела в моих руках крафт–пакет из кондитерской, улыбнулась. Да! Это теперь моя чайная традиция. Первый делом съесть сладкого, а потом уже нагоняи раздавать.
– Да, спасибо, Алёна Ивановна. Я и про Вас не забыла. – положила перед ней коробочку с пирожным.
– Ох, балуешь ты меня, Алисонька.
– Та, ладно, не одной мне толстеть. Алёнушка Ивановна. – елейным голоском я обратилась к женщине. Та вздёрнула бровь и в глазах засверкали искорки. Ну вот, она уже как будто в курсе, о чём я её попросить хочу. – Ко мне тут сегодня помощник пожалует, ну Вы в курсе, от папы. Можете сделать так, чтобы он ушёл?
Она распахнула глаза и поправила очки за оправу.
– Кхм. – раздалось за спиной. Да что ж такое то! Медленно повернулась и выронила пакет из рук. За спиной, в дверях подсобки, где у нас хранится в шкафчиках всё–всё–всё для чайно–кофейных церемоний, стоял тот самый молодой парень, которые обогнал меня у лифта, протиснулся внутрь и умотал наверх.
– Алиса Игоревна, это – женщина сделала паузу и, окинув обоих строгим взглядом, продолжила. – Алексей Разбежин. Ваш помощник.
Он подошёл ближе и поднял с пола пакет, заглянул внутрь и выкинул в мусорное ведро. Я грустно проводила взглядом его действия и мысленно попрощалась с пироженками, которые скорее всего стали похожи на "Графские развалины". Какие к чёрту пирожные? Что–то расслабилась с утра. Я взвилась. Это он? Помощник?! Огалтело глянула на него и развернулась к Алёне Игоревне.
– Верного и Белова ко мне! С контрактами! – и, не глядя на парня, быстрым шагом промчалась к себе в кабинет.
– Ну вот. Всех ждёт разнос! – услышала голос папиной секретарши. – Срочно нужны...
Дальше уже не было слышно, так как я вышла из приёмной отца. Чуть не сбила с ног Елену Николаевну, нашу бухгалтершу.
– Ох, простите, Алиса Игоревна. Я к Вам! Верный мне не оформил документы, нужна срочно подпись.
– Веерный, значит. Оставляй бумаги, потом тебе занесут – протянула я. Ну вот. Кто–то сегодня станет жертвой моих гормонов.
О, нет. Снова я превращаюсь в беременную злюку, как говорит Валентина. Гормоны, гормоны, идите прочь! Блин, как хочется сладкого, до скрежета в зубах хочется и мороженного с апельсинами. В дверь постучали.
– Войдите! – гаркнула я.