Найти тему

Регистрация бренда для маркетплейса

Неужели маркетплейсы опять что-то придумали и теперь требуют регистрировать товарный знак? Свой собственный товарный знак вы можете не регистрировать. Это добровольное решение каждой компании. И все же наши эксперты рекомендуют провести регистрацию для получения следующих преимуществ:

  • Обеспечение безопасности своего фирменного обозначения. Любые попытки копировать или воспользоваться вашим брендом дают вам право обращаться в суд за компенсацией и отстаивать свои права.
  • Дополнительный заработок — продажа франшизы, сдача зарегистрированного бренда в аренду или его продажа.
  • Укрепление стабильности компании. Зарегистрированную торговую марку можно поставить на баланс как нематериальный актив, который можно использовать в качестве залога и выставлять на торги.
  • Повышение доверия потребителя к торговой марке. Зарегистрированный бренд помечается знаком R в кружочке Потребители интуитивно больше доверяют такой продукции.
  • Отсутствие рисков. С зарегистрированным брендом можно не опасаться, что вы нарушаете закон и пользуетесь чьей-то зарегистрированной торговой маркой.

После завершения регистрационных процедур, компания получит Свидетельство на товарный знак. Этот документ действует в течение 10 лет с возможностью дальнейшего продления.

Также следует помнить, что торговать на маркетплейсе под чужим брендом можно только при наличии разрешения на использование этого бренда от владельца.

Обратитесь к экспертам 1ОКНО для проведения бесплатного аудита бренда!

Наша команда всегда на связи.

📌Для получения консультации обращайтесь любым удобным для вас способом:

  • оставьте заявку на сайте https://1okno.com/
  • или пишите нам в соц.сетях:

https://vk.me/1okno_portal

1окно