Неужели маркетплейсы опять что-то придумали и теперь требуют регистрировать товарный знак? Свой собственный товарный знак вы можете не регистрировать. Это добровольное решение каждой компании. И все же наши эксперты рекомендуют провести регистрацию для получения следующих преимуществ:
- Обеспечение безопасности своего фирменного обозначения. Любые попытки копировать или воспользоваться вашим брендом дают вам право обращаться в суд за компенсацией и отстаивать свои права.
- Дополнительный заработок — продажа франшизы, сдача зарегистрированного бренда в аренду или его продажа.
- Укрепление стабильности компании. Зарегистрированную торговую марку можно поставить на баланс как нематериальный актив, который можно использовать в качестве залога и выставлять на торги.
- Повышение доверия потребителя к торговой марке. Зарегистрированный бренд помечается знаком R в кружочке Потребители интуитивно больше доверяют такой продукции.
- Отсутствие рисков. С зарегистрированным брендом можно не опасаться, что вы нарушаете закон и пользуетесь чьей-то зарегистрированной торговой маркой.
После завершения регистрационных процедур, компания получит Свидетельство на товарный знак. Этот документ действует в течение 10 лет с возможностью дальнейшего продления.
Также следует помнить, что торговать на маркетплейсе под чужим брендом можно только при наличии разрешения на использование этого бренда от владельца.
Обратитесь к экспертам 1ОКНО для проведения бесплатного аудита бренда!
Наша команда всегда на связи.
📌Для получения консультации обращайтесь любым удобным для вас способом:
- оставьте заявку на сайте https://1okno.com/
- или пишите нам в соц.сетях: