Найти тему
467 подписчиков

Такой вот п р о м и с к у и т е т, однако!

106 прочитали
Из открытых источников Яндекс
Из открытых источников Яндекс

В этом году приближение праздника как-то не особо радует. Это был сложный для большинства год. Никак не могу создать себе новогоднее настроение. Тем более, что снега у нас нет, температура стоит плюсовая. Но вчера меня порадовала одна блогерша. Она посвятила мне стихи. Ну, не так чтобы всё стихотворение, а малюсенькую его часть. Большая часть стихотворения посвящена одному из постоянных обитателей моего канала. Я публикую стихотворение без указания автора, потому что оно было опубликовано неофициально, как комментарий к статье на одном из каналов под ником. Тем самым авторские права не могут быть нарушены, так как авторство не подтверждено документально, но пунктуация и орфография соблюдена. Итак, стих:

Был у меня один дебил

Смешной и глуповатый

Ко мне на блог он приходил

Как будто враг заклятый

Меня он строил и учил

Как жить и с кем встречаться

Не нужно всех любить подряд

Пора бы обвенчаться

Духовно уж пора расти

Грехов –то накопила

А сам скитался от тоски

Ну вот такой мерило

Порочил промискуитет

Топил за воздержанье

И этим он обрек себя

На муки и страданья

Вконец меня он разозлил

И изгнан был с позором

«Пошёл я на другой канал»,-

ответил он с укором

Мне одиноко одному

Без женщины хирею

Найду пристанище я там

Другую Дульсинею

И вот теперь он не один

Теперь их два дебила

А это, как известно всем

Совсем иная сила

Когда сбиваются в тандем

Нарцисс и психопатка

От них чего мы можем ждать

Коль зло творят украдкой

Нарцисс признательности ждет

От новой Дульсинеи

Она интриги всё плетет

Коврижек не жалея

Какой-то странненький народ

На Дзене обитает

К чему всё это приведёт

Никто пока не знает

Ну что поделать -это жизнь

В ней всякое бывает

А кто её, пардон, просрал

Тот больше всех и лает

Мне понравилась последняя фраза. Радует, что автор полон критичности к самому себе. Не каждый к этому готов.

Не стоило, конечно, так беспокоиться и скакать три дня, чтобы сказать мне, как я безразлична автору. Но что сделано, то сделано. Всё это было так необычно и феерично, что я не могла не ответить тем же. Я живу на Северном Кавказе и имею в своём геноме кавказские корни. Поэтому алаверды для меня - это дело чести. Поэтому в качестве продолжения батла стих от меня:

Повысив все свои вибрации

До невозможной высоты,

Она пошла искать то поле,

Где реперы её мечты,

Желаний скорых исполненья,

Невероятных в простоте,

Но, заблудившись в измереньях,

Зашла в поля, увы, не те.

Почуяв аромат плодов Cannabacea

И прочитав до корки Камасутру,

Нашла там очень сильную позицию,

Не слишком сложную по сути.

Ведь удивительное рядом,

Хотя оно запрещено.

Энергию давало поле

И информации полно.

«Ах, вышла я на новый уровень!» -

Она кричала, извиваясь.

Откуда знать ей, что энергия

Другой природы оказалась?

Оставшись в сильной той позиции

И, славя промискуитет,

Летала пташка вольной птицею,

Очнулась, а вибраций нет.

«Куда, куда вы удалились?» -

С мольбой смотрела в небеса.

А просто сели батарейки

Не верьте, люди, в чудеса.

Не так давно на Дзене было предложено проводить всевозможные опросы. Я тоже решила не отставать. Хочу спросить, кто по-вашему победил в этом батле.

Варианты ответа:

1 - автор первого стихотворения;

2 - автор второго стихотворения:

3 - по барабану.

Итак, начали!