Найти тему
Поиграем? Поиграем!

Гладиаторские бои в Dark Steel!

Всем доброго времени суток!

Недавно наткнулся на игру которая находится в стадии разработки.

Есть три класса на выбор: рыцарь (использует лёгкое оружие и может носить щит); воин (тяжёлое двуручное оружие); ассасин (лёгкое оружие, возможность изучить скилл на два кинжала). Я играя за ассасина совершил ошибку, начав развиваться в кинжалы... Но чтобы добыть в этой игре пару кинжалов высокой редкости нереально сложно.

Начиная игру быстро набираешь уровни, но с опытом приходит осознание, что уровни тут практически ничего не решают. Да, с уровнем появляются скилы, да, чем выше уровень, тем скилы сильнее, но чтобы им воспользоваться нужно очень постараться. Я за бой успеваю использовать только пару скиллов (если бы были парные кинжалы... Из за их отсутствия половина навыков недоступны).

-2

Открыты два режима игры. В компании за победу дают опыт, горсть золота и драгоценный шмот (даже если он низкого качества, он всё равно драгоценный). Золото нужно для покупки сундуков, стоимость их велика, а монеток дают мало. Чем дальше продвигаешься по компании тем больше вероятность получить более редкую одежду и оружие. На арене побеждая игроков забираешь часть их медалей, а они за победу над тобой забирают часть твоих, если не купить подписку то выбивание медалек будет очень трудоёмким процессом, так как не известно сколько у врага их накопилось... Медали так-же нужны для покупки сундуков, которые тоже очень дорогие.

-3

Главный показатель в этой игре, это твоя экипировка (и прямые руки). С хорошим обмундированием на начальном уровне можно быть Богом арены и спокойно выносить противников которые гораздо "старше" тебя. Но для этого нужно хорошенько задонатить.

-4

Есть "бесплатные" сундуки за просмотр видео, один обновляется раз в несколько часов, у другого таймер гораздо больше. Даже если выпадет доспех на другой класс, его можно разобрать и получить тёмную сталь, необходимую для повышения уровня снаряжения. Также в теории предметы можно сплавить, то есть соединить 2 идентичных полностью развитых предмета. Не знаю что это даст... И наверное не узнаю.

Из минусов: - чувствуется давление доната, классный шмот - за донат, деревня дающая неплохие бонусы открывается за подписку, хочешь получить защиту от грабежа, гони деньги.

- недостаток энергии. Это прям очень угнетает, полностью заряженой энергии мне хватает на 4 боя в компании и на 6 боёв на арене. Боюсь, что в конце компании на один бой будет уходить вся энергия, но это не точно... Зато игра не успевает надоесть.

- непривычное управление, слева при нажатии появляется джойстик ходьбы, справа область в которой свайпами задаётся направление удара, правый тап - колющий удар, зажать - удар с разворота. Иногда неверно распознаёт движение и вместо удара с разворота выдаёт удар снизу вверх, спишем на сырость игры и будем надеяться, что это исправят.

Плюсы: - довольно неплохая графика. ИМХО.

- даёт возможность подумать. Это не тупая мясорубка, есть возможность продумать свою тактику боя, ИИ довольно неплох и поведение противников уникально по своему, кто-то любит стоять в блоке, кто-то мастер парировать щитом, кто-то любит уклоняться, а некоторые прут напролом.

Делаю вывод, игра по своему завораживает, она довольно атмосферная, даёт почувствовать себя настоящим бойцом который потом и кровью добывает себе лучшее снаряжение, каждое поражение заставляет задуматься, достаточно ли я силён. А если ещё и энергия последняя была, то поражение может надолго вывести из игры😁.

Вообщем в этой игре как и в жизни, ничего не даётся просто так (если конечно ты не соришь деньгами направо и налево).

Моё личное мнение, что игра заслуживает 7/10.

Всем хорошей игры!

Если информация была полезной, интересной или хоть чем то зацепила, подпишись друг, буду очень признателен.