В данной статье сделаю обзор на свой туристический эндуро Triumph tiger 800 XR 2012 года выпуска. Думаю стоит рассказать, что принципиально есть два варианта исполнения данного мотоцикла. Дорожная версия имеет индекс XR, а более внедорожная XC соответственно. Проще всего отличить одну версию от другой это диски. У моей версии(XR) они литые, в то время как у XC "спицы". На самом деле отличий больше чем просто диски. В версиях отличаются подвески. Клиренс, ход подвески и фирма-производитель совершенно другие. Т.к. у меня другая версия оценить её по достоинству не могу. Вернёмся к моей XR. Думаю первое о чем я бы хотел упомянуть это на сколько сложно/легко без опыта сразу же сесть на туристический эндуро. У меня после мотошколы и покупкой "тигра" прошло несколько месяцев зимы, в которые я периодически навещал мотошколу чтобы прокатиться и не забыть полученные навыки плюс добавить "немного сверху" базовой программы. Возможно из-за того, что не было опыта езды на других мотоциклах "тигр" в