Выход на новую смену вызывал не то что уныние, а прямо-таки депрессию. Снова бегать по снежно-грязной слякоти, забивать протекторы ботинок белыми камушками реагента и разносить пиццу голодным заказчикам.
Работать курьером в "Круглый Билли" Семён устроился всего пару недель назад. Повышенной стипендии на проживание хватало, а вот купить нормальные подарки маме и девушке к Новому году было сложно. Вот Сёма и решил стать разносчиком заказов пиццерии в вечернюю смену.
В универе проблем не возникло, учился парнишка хорошо и надеялся половину зачётов и экзаменов зимней сессии получить автоматом… Теперь Семён месил снежную кашу старыми кожаными ботинками и тащил сразу семь коробок "Четыре сыра" в контору автобусного депо. Парень поскользнулся на корявом льду, что прятался под грязным снегом, и чуть не растянулся в слякотной жиже.
— Ну и забрались же… Не могли в нормальном кабаке посидеть.
Заказчики забрали свои пиццы и рассчитались точно до рубля. О чаевых для курьера, который в одиннадцатом часу вечера нес для них еду, пьяненькие автотранспортники даже не подумали. Зато сказали: «Спасибо, дружище! Выпьешь?»
Пить Сёма не хотел. Сегодня только вторник, завтра к первой паре, а ещё деньги за заказ нужно отнести в пиццерию.
До общаги Сёма добрался к полуночи. Остаться ночевать на улице студент не боялся — вахтёрша Феодора Степановна запускала позднего жильца, хотя по уставу общага закрывалась в одиннадцать. Сёма нравился вредной бабке, он ей её внука напоминал, и в помощи никогда не отказывал: мебель на этаже перетащить, цветы в коридоре полить… Хороший мальчик. А что поздно приходит, так он работать устроился, а не по клубам гуляет.
До общаги оставался один квартал, когда шедший впереди мужчина поскользнулся и упал. Раздался звук глухого удара: голова стукнулась о твёрдую наледь. Сёма прибавил ходу и присел на корточки рядом с человеком. Помочь же нужно!
Парень сдвинул на лоб мужчине шапочку, которую тот натянул до самого носа… Светло-голубые глаза лежащего смотрели прямо на студента и одновременно сквозь него.
— Мужик, ты живой? — Сёма потряс жертву падения за плечо.
Человек не подавал признаков жизни. Студент стянул перчатку с руки и приложил пальцы к шее незнакомца, пытаясь нащупать пульс. Сонная артерия и яремная вена признаков сердцебиения не подавали.
— Умер, — выдохнул испуганно Семён, — а вдруг нет… Надо скорую вызвать.
Одной рукой парень начал доставать из кармана мобильник, а второй вновь начал ощупывать шею незнакомца. Вдруг он пропустил слабый удар чужого сердечка…
Руки мужика резко метнулись и вцепились в запястье Сёмы, губы приоткрылись и показались зубы с длинными клыками. Незнакомец притянул руку студента и впился острыми зубами в нежные венки у основания кисти.
Светлые глаза чужака пристально смотрели на парня и парализовывали. В голове Семёна метались мысли, что нужно вырываться и бежать, но тело не слушалось. Кровь из руки перетекала в рот страшного упыря, и студент начал про себя прощаться с жизнью.
Неожиданно незнакомец отбросил от себя руку Сёмы и резко встал.
— Как завтра стемнеет, приходи на старое кладбище, — проговорил упырь, — дело есть!
Через мгновение он исчез. Студент поднялся, зажал платком и перчаткой кровоточащую рану и поспешил в общагу. Сначала нужно попасть в окружение безопасных стен, а потом уже осознавать случившееся.
Читайте на канале: Когда ловили дьявола (часть 1)