Британский аудиобренд продолжает сотрудничество с автомобильной компанией McLaren, которое началось в 2015 году. Отмечая очередной год партнерских отношений с автобрендом, B&W представила флагман наушников Px8 в стилистике McLaren. Ранее у компаний было несколько совместных проектов, отмеченных наградами. Например, интеграция акустических решений B&W в новый суперкар McLaren.
Bluetooth-наушники Px8 McLaren отделаны элегантной серой кожей. Впрочем, практически весь корпус выполнен в сером цвете Galvanic с оранжевыми акцентами на некоторых элементах. Идея разбавить дизайн именно таким оттенком вдохновлена использованием оранжевого цвета на первых гоночных машинах основателя автобренда Брюса Макларена. Сдержанный логотип McLaren тон в тон на оголовье завершает выразительный и эффектный дизайн наушников.
Исключая визуальные отличия, эта модель не отличается от классического флагмана Px8. То есть, смесь передовых аудиотехнологий, интеллектуальных функций и звука исключительного качества. Наушники обеспечивают выдающееся разрешение и передачу сигнала, раскрывая мельчайшие детали музыкальных произведений, которые другие наушники могли бы упустить.
Px8 оснащены мощным DSP-процессором для достижения 24-битного звука с высоким разрешением. Карбоновые диффузоры установлены с определенным наклоном, благодаря чему снижаются шумы и искажения. Что вместе с новой звуковой катушкой и подвесом обеспечивает непревзойденную точность звука.
Также в Px8 используется фирменная технология шумоподавления, которая эффективно подавляет шум окружающей среды и при этом не сказывается на качестве звучания. Причем микрофоны, используемые для работы шумодава, также задействуются во время голосовых звонков. Автономность наушников составляет около 30 часов беспрерывного воспроизведения музыки.