Американская история Директорское или продюсерское кино – это американская история. Студий было много, кино уже было аттракционом, студии стали сливаться в большие конгломераты, и самостоятельная режиссура уже не была нужна. Музыкальные фильмы, вестерны – это было сделано очень талантливо, и контролировали все это большие дирекции. Продюсер Дэвид Селзник полностью руководил работой над «Унесенными ветром». Я, кстати, не знал, что во время сьемок он заменил 3 режиссеров. По тому, как развивается эстетика картины, этого не скажешь, потому что Селзник все контролировал. Сейчас же мы видим, как идет самый настоящий поток. И фильмы, сделанные для телевидения, больше не требуют такого изысканного стиля, хотя такие есть, те, в которые заложена особая эстетика. Как это было у нас В принципе, без продюсеров обойтись нельзя. В советском кино эту функцию исполнял директор. Заказчиком было государство, это тоже очень важно. Что касается кассовых сборов, то эта тема вообще никак не звучала. Да, обс
Продюсер и его команда: чем продюсерское кино отличается от режиссерского? Когда мы перешли на эту модель кинопроизводства?
1 января 20231 янв 2023
298
2 мин