Найти в Дзене
Авилон Peugeot Citroёn

Как сделать автомобиль, который будет пользоваться спросом 38 лет? Спросим у Peugeot

Да! Именно этот автомобиль продержался на конвейере 38 лет. Как это удалось Peugeot? Рассказывает АВИЛОН. Крепкий, надежный автомобиль с удобным салом, в меру скоростной. Неубиваемая подвеска и такие же двигатели. Автомобиль без каких-либо прорывных технологий, но при этом максимально подходящий для эксплуатации на каждый день. Что еще нужно среднестатистическому потребителю от автомобиля? В этом и есть история успеха! Peugeot 504 дебютировал в 1968 году как логичное продолжение модели Peugeot 404. Изначально покупатель мог выбрать четыре варианта двигателя: три обычных 1,8, 2,0 и 2,0 литра двигатель с впрыском топлива Бош. Мощность – 79, 96 и 106 л.с. соответственно. Помимо этого, был доступен дизельный мотор 2,1 литра и мощностью в 65 л.с. Все варианты – четырехцилиндровые. Позже появился самый мощный 2,7 литровый V6 и еще один дизель: 2,8 литра на 70 л.с. Автомобиль предлагался покупателям сразу в пяти вариантах кузова! Пикап и универсал в заводском исполнении имели круглые фары, но

Да! Именно этот автомобиль продержался на конвейере 38 лет. Как это удалось Peugeot? Рассказывает АВИЛОН.

Крепкий, надежный автомобиль с удобным салом, в меру скоростной. Неубиваемая подвеска и такие же двигатели. Автомобиль без каких-либо прорывных технологий, но при этом максимально подходящий для эксплуатации на каждый день. Что еще нужно среднестатистическому потребителю от автомобиля? В этом и есть история успеха!

Седан
Седан

Peugeot 504 дебютировал в 1968 году как логичное продолжение модели Peugeot 404. Изначально покупатель мог выбрать четыре варианта двигателя: три обычных 1,8, 2,0 и 2,0 литра двигатель с впрыском топлива Бош. Мощность – 79, 96 и 106 л.с. соответственно. Помимо этого, был доступен дизельный мотор 2,1 литра и мощностью в 65 л.с. Все варианты – четырехцилиндровые. Позже появился самый мощный 2,7 литровый V6 и еще один дизель: 2,8 литра на 70 л.с.

Автомобиль предлагался покупателям сразу в пяти вариантах кузова!

Универсал
Универсал
Пикап
Пикап

Пикап и универсал в заводском исполнении имели круглые фары, но за отельную плату устанавливались блок-фары как у седана.

А уже в 1969 году появились Peugeot 504 с кузовом купе и кабриолет.

Купе
Купе
Кабриолет
Кабриолет

Считаете, что недостаточно выбора? Пожалуйста, Вашему вниманию полноприводные версии Peugeot 504. Выпускала эти автомобили фирма Dangel. В основе как правило – универсалы и пикапы.

Dangel
Dangel

Созданию полноприводных версии способствовала прочная конструкция кузова и подвески 504. Немалую долю своих автомобилей фирма Peugeot экспортировала в страны Азии, Африки. Хорошо зная местные условия эксплуатации, инженеры фирмы постарались сделать автомобиль максимально прочным. И им это однозначно удалось.

Особенно это касалось подвески, которая должна была легко переносить все превратности африканских дорог. Передняя подвеска МакФерсон, задняя на продольных рычагах и по две пружины на рычаг.

Peugeot 504 – это без преувеличения автомобиль-долгожитель. Во Франции он выпускался с 1968 года по 1983, в 1970 прошел небольшой рестайлинг: была на 4 мм поднята крыша в кузовах седан и универсал.

В странах третьего мира 504 прожил очень долгую жизнь. Этот автомобиль выпускался в Аргентине и Китае до конца девяностых, а в Кении, Нигерии и Иране и вовсе до середины нулевых. По сей день в Египте, Алжире, Тунисе можно встретить немало 504 в приличном состоянии.

Интересно быть в курсе новостей и исторических моментов Peugeot и Citroen? Подписывайтесь!

Всегда Ваш, АВИЛОН

peugeot-avilon.ru

citroen-avilon.ru

📍Москва, Волгоградский пр-т., 41, стр. 1