У молодых людей меньше опыта общения по телефону, поэтому они чаще боятся брать трубку или звонить.
Канадская предпринимательница Мэри Джейн Коппс ещё в 2006 году заметила рост «телефонной фобии», когда люди боятся говорить по телефону. Она основала компанию The Phone Lady, чтобы помочь людям улучшить свои навыки общения по телефону, пишет Business Insider.
По словам Коппс, страх телефонных звонков чаще встречается у молодых людей. Старшие поколения с детства говорили по телефону, а зумеров и миллениалов никто не учил звонить и отвечать на звонки, они чаще общаются с помощью текстовых сообщений.
Коппс берёт $480 в час — около 33 тысяч ₽ по текущему курсу — за индивидуальные консультации и $365 за получасовые вебинары в рамках программы из семи частей. Корпоративные семинары стоят $3,5 тысячи в день. Её основные клиенты — работники финансового сектора и стартапов.
Часто люди боятся, что собеседник задаст вопрос, на который они не знают ответа. В рамках программы Коппс на три дня запрещает клиентам любую переписку. Для того чтобы преодолеть страх, она предлагает сначала звонить не клиентам, а друзьям и членам семьи. Кроме того, она назначает клиентам определённый день, в течение которого будет звонить им. Чтобы получить консультацию, человеку придётся взять трубку.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной