Найти тему
PERSONO

Жемчужина премиального маркетинга Елена Кравченко о стратегии голубого океана

Оглавление

Представляем нашим читателям Елену Кравченко, ТОР эксперта в международном премиальном маркетинге, нейромаркетинге и личном наставничестве богатых и знаменитых.

Елена более 10 лет в бизнесе, является предпринимателем с престижной бизнес-степенью МВА по направлению «Стратегический маркетинг», международным экспертом (США, Европа) в премиальном маркетинге, в нейромаркетинге, наставником «Школы Продюсеров».

Елена автор книги, собственник образовательной интернет-платформы для врачей, слушатель образовательной, престижной, популярной бизнес-программы, член закрытого клуба миллионеров МСА.

Она провела более 70 000 часов в маркетинге и 16 лет в крупнейших международных компаниях потребительских товаров на ТОР позициях в должности. У неё более 30-ти лет опыта в различных направлениях маркетинга с многочисленными успешными проектами, такими как Diageo, Bacardi-Martini, Allied Domecq, BAT, Johnson&Johnson.

Образование:

- МАДИ (университет) - IT AI (искусственный интеллект), факультет перевозки, экономика, управление;

- МВА Стратегический маркетинг;

- Дополнительное образование в 18-ти странах, включая США, Англию, Сингапур, Францию, Кипр, Испанию, Шотландию, Германию и другие.

За последние 2 года Елена вложила не менее 2 млн в свое образование.

Карьера:

- 16 лет в крупнейших международных компаниях:

Owner Elena Kravchenko pr Reklama agencija i davanja saveta Novi Sad март 2022 – настоящее время 10 месяцев Serbia

Business Owner of internet marketing agency LTD Astarta-L апр. 2019 – настоящее время3 года 9 месяцев Serbia

Business Development Director Saint Petersburg, Russian Federation июнь 2014 – март 20227 лет 10 месяцев Saint Petersburg, Russian Federation

National Key Account Director SNS Holding янв. 2013 – сент. 20139 месяцев Moscow, Russian Federation Led sales and trade marketing operations in Russia 5 direct reports, 57 subordinates in total (101 branches). OVERALL BUSINESS RESULT - Insured ownership for the needs and long term strategy with operational / tactical / business performance; - Played key role in establishing long term relationships with strategic Key Accounts; - Successful market approach development; ORGANIZATION - Built Sales & Trade-marketing department; - Implemented KA management culture based on worldwide standards; Свернуть Head of sales, Moscow & Central Russia & NW J&J июль 2010 – янв. 20132 года 7 месяцев Led sales and trade-marketing operations in Moscow, CR & North West

Образование

Moscow International Higher Business School ‘’MIRBIS’’ Institute (In partnership with London Guildha MBAMarketing 2003 – 2005

Moscow Automotive and Roads University in economics, management and transportation 1988 – 1993

Курсы

Account Business Competencies Financial (Singapore) - Account Business Competencies, Negotiations (Switzerland, England) - Leadership Excellence (England) - Planning Process by applying CatMan, Retail price wars (Cyprus) - Team Leaders Development skills, Direct Sales Institute (England, Hungary) - Expert of McA - Internet producer - Management Competencies (USA) - Sales Master Management Competencies; Strategic thinking (Germany) - Selection interviewing, hiring, supervising, coaching and motivating direct and non-direct reporting sales team members under personal coaching -

Проекты

Owner июнь 2008 – настоящее время start up projects

Языки

Professional proficiency - English Родной язык или второй родной язык

- собственная компания - 6,5 лет;

- МСА;

- сертифицированный тренер НЛП;

- наставник школы Татьяны Маричевой.

Бизнес:

- серийный предприниматель;

- создает и открывает новые направления;

- является последователем стратегии голубого океана;

- эксклюзивное медицинское оборудование стоимостью более 150 млн руб без поддержки финансирования государства;

- обр­­­­­­­­азовательные проекты: оборот в прошлом году 26 млн, в этом более 50 млн рублей.

Личная жизнь:

Счастливая и реализованная жена и мама. Сын заканчивает Карлов Университет в Праге, стипендиат и автор статей.

Чем Елена занимается в настоящее время:

- маркетинговое международное агентство, работа в онлайн со специалистами и профессионалами в США, Европе, Канаде;

- личное наставничество для тех, кто готов к квантовому скачку в своем доходе;

- Еленой создана в соавторстве с партнёром книга-алгоритм по нестандартному исследованию ЦА на основе знаний IT, маркетинга и психологии и уже подтверждена многочисленными кейсами участников исследования.

Награды:

- для Елены награды никогда не были целью, ей важен результат её работы. Например, в ВАТ 4 года подряд её годовая оценка была exceed и результат обсуждали на Совете директоров, так как exceed это превышение. Получилось, что своими высокими результатами она сломала систему. В J&J её команда (почти половина России), брала все награды по качеству и скорости запуска новой технологии для сердечно-сосудистой хирургии.

Елена любезно ответила на наши вопросы, рассказав о том, что представляет из себя сфера премиального маркетинга и о своем профессиональном пути.

Профессиональные и увлеченные маркетологи успешны в любых направлениях и нам не страшны ни конкуренция, ни тренды!

Елена, расскажите, чем занимается премиальный маркетинг?

Я считаю, что маркетингом является всё, что нас окружает. В маркетинге, как и в направлении медицины есть множество веток: трейдмаркетинг, брендмаркетинг, диджитал маркетинг, PR, рекламное направление, нейромаркетинг и др. Каждый из них еще делится на сегменты и подсегменты.

Мой выбор - премиальный маркетинг, так как премиум подразумевает предоставление клиентам только продуктов или услуг высшего качества. Кстати, нейромаркетинг, которым я занимаюсь всю жизнь, изначально премиальный, поскольку, работая с клиентами на уровне их подсознания, создавать некачественный продукт или услугу еще и не экологично.

Характер, лидерские качества и склонность к той или иной деятельности имеют тесную взаимосвязь с детскими воспоминаниями и увлечениями. Елена, расскажите о Ваших самых ярких впечатлениях детства.

Мои самые значимые воспоминания детства связаны с Литвой и с дедушкой, который, как выяснилось в 2014 году, был разведчиком. Именно он мне передал инструменты, как обрабатывать и анализировать информацию, как правильно вести переговоры и как добиваться своего красиво и экологично. Мы с ним много играли в шахматы и обязательно каждый вечер обсуждали новое, - прочитанное и то, что я узнала о людях.

-2

Как Вы пришли в свою профессию, с чего начинали?

Первое мое образование IT в направлении AI (искусственный интеллект), затем МВА Стратегический маркетинг, где поведение и CJM (customer journey map) поглотили мое внимание полностью. Конечно же, сильнейшее влияние оказала работа в крупнейших международных компаниях Diageo, Bacardi-Martini, Allied Domecq, BAT, Johnson&Johnson. На сегодня у меня более чем тридцатилетний опыт в различных направлениях маркетинга с многочисленными успешными проектами.

Кто является целевой аудиторией в Вашей сфере и сложно ли работать с ней?

Моя целевая аудитория, это люди, которые уважают себя и у которых есть четкое понимание своих целей и желаний.

Где подготавливают и обучают экспертов премиального маркетинга?

Я думаю, что это скорее комплекс образовательных направлений.

Вот мой путь: IT AI, трейдмаркетинг, работа с ключевыми клиентами, проведение переговоров и заключение сделок, доходящих до миллионов долларов, брендмаркетинг, трехлетняя программа по НЛП до сертифицированного тренера, создание сообществ, диджитал маркетинг, собственник маркетингового диджитал агентства. Плюс обучение в 18-ти странах, посещение 64-х стран и изучение менталитета.

Моя рекомендация сейчас: получить небольшое базовое образование и повышать квалификацию и образование через наставничество. Важно: наставник должен быть выше вас по уровню на 1-2 шага!

Что такое товары категории премиум?

Мое решение работать на премиальном рынке связано c тем, что именно в премиуме больше людей, которые не зависят от чьего-либо решения. Это люди со взрослой позицией по отношению к себе и окружающим.

Какие качества определяют элитарный продукт?

Я считаю, что элитарный продукт предназначен для небольшого количества людей, зависящих от своего окружения, я же за полную свободу человека в принятии решения и за полную независимость от мнения окружающих. Вот почему я много рассказываю про различные уловки маркетологов, так как считаю, что люди должны видеть, где ими пытаются манипулировать, и самостоятельно решать, нужно им это или нет.

Для меня самое главное, что в премиальном сегменте взрослых людей намного больше, чем в люксовом и они менее зависимы от мнения окружающих. Это значит, что для меня, как маркетолога больше возможностей для реализации!

Отличительные качества премиального продукта или услуги:

- высокое требование к качеству;

- соотношение цена-качество;

- высокий уровень осознанности клиентов;

- возможность развития;

- инновации;

- применение стратегии голубого океана.

Расскажите об основных игроках и трендах рынка

Я знаю, что игроков сейчас огромное количество и во всех направлениях, но профессиональные и увлеченные маркетологи всегда успешны в любых направлениях! Нам не страшны ни конкуренция, ни тренды. Кстати, тренды мы создаем сами!

Что такое стратегия голубого океана?

Стратегия голубого океана состоит в том, чтобы найти свою уникальность и быть лучшим в своей нише, вот, что самое вкусное и увлекательное для меня! Например, 12 лет не будучи врачом, я работала в медицинском бизнесе и привлекла более 12 премиальных направлений в северо-западный регион. Благодаря мне и моей команде в Санкт-Петербурге стоит премиальное кардиохирургическое оборудование, которое спасло жизни тысячам пациентам, плюс спокойствие хирургов, что они сделали все правильно.

-3

Какие должны быть каналы продвижения для товаров класса премиум?

Каналов продвижения огромное количество! Последние несколько лет я занимаюсь продвижением в онлайн и продюсирую талантливых специалистов и экспертов на международных рынках, включая страны Европы, Америки, Канады.

Расскажите о каких-либо Ваших реальных кейсах продвижения премиальных товаров и услуг

Я предлагаю множество кейсов и озвучу наиболее интересные из них:

- премиальное медицинское оборудование для сердечно-сосудистой хирургии более чем на 150 миллионов рублей, более 12-ти новых технологий;

- единственный в мире марафон во время пандемии, который длился 9 дней нон стоп со всеми врачами, кто был на передовой. Цифры: 453 города, 130 лекторов, 90 рабочих часов, 77 тысяч уникальных посетителей;

- ребрендинг известной Школы онкологии “От А до Я”;

- Школа Аналитики, образовательный проект, который помог войти с нуля в IT и увеличить свой доход еще во время обучения в 2-4 раза;

- наставничество. Я очень горжусь своими студентами и их прорывными результатами!

Instagram: (запрещен на территории РФ): elenaprobusiness

Telegram: goglobalchannel

Сайт: elenakravchenkoexpert