У итальянского бренда есть важные новинки во всей линейке. Первая премьера вышла сильной, продемонстрировав второе блестящее сотрудничество между Ducati и Lamborghini. 7-я и последняя премьера представила модели Next Gen Scrambler. От Monster и Diavel до Panigale и Multistrada — в 2023 году есть потрясающие новые модели.
Ducati DesertX
Ducati представляет DesertX 2023 года после чрезвычайно успешного представления в 2022 году.
Он оснащен новейшим двигателем Testastretta объемом 937 куб. оснащен тормозами Brembo с 320-миллиметровыми передними и 265-миллиметровыми задними дисками, а также полностью регулируемой подвеской Kayaba с ходом 9,1/8,7 дюйма спереди/сзади. DesertX может похвастаться 4 выбираемыми уровнями мощности, 6 режимами езды, 3 настройками ABS, даже на дисплее отображается информация о дороге и новейшая технология IMU.
Ducati Diavel V4
С этим совершенно новым Diavel V4 Granturismo занимает центральное место и дает свободу полностью проявить свою индивидуальность. Четырехцилиндровый двигатель Ducati обеспечивает отличную производительность, развивая мощность 168 л.с. Модернизированное шасси идеально дополняет традиционные характеристики Diavel, в том числе его отличительную посадку и комфорт при поездках. Кроме того, управляемость и маневренность заметно улучшилось в результате значительного снижения веса.
Diavel V4 имеет алюминиевую несущую раму и односторонний маятник для шасси, что в сочетании с небольшим весом V4 Granturismo приводит к тому, что снаряженная масса без топлива составляет 223 кг, что является улучшением по сравнению с Diavel 1260 S более чем. 13 кг.
Колеса Diavel V4 с пятью спицами и открытым механически обработанным профилем также являются важным компонентом его стиля. спереди в виде двойной буквы C.
Сбоку выхлопная система снова видна и заканчивается глушителем с четырьмя выходами, который четко идентифицирует 4-цилиндровую архитектуру двигателя V4 Granturismo.
Ducati Diavel 1260
Ведущий в отрасли мускулистый круизер от Ducati возвращается в 2023 году. В этом году в линейке Diavel не так много обновлений. Обычный Diavel по-прежнему имеет современную спортивную конструкцию.
Двигатель Testastretta DVT 1262 является ключом к дальнейшему успеху Diavel. Это двухцилиндровый двигатель объемом 1262 куб. см, мощностью 159 л.с. Он имеет современную систему Ride-by-Wire, две выхлопные трубы, три режима езды, три режима мощности и систему изменения фаз газораспределения Desmodromic. Кроме того, в стандартную комплектацию входят противобуксовочная система, система контроля руля, ABS на поворотах и полностью светодиодная система освещения.
Ducati Diavel 1260S
Ducati Diavel 1260 S 2023 года. Он имеет практически точно такой же генетический состав, как и обычный Diavel 1260, только ряд неожиданных особенностей, которые отличают его от оригинальной модели. . Если бы вы ожидали более мощный двигатель, вы бы ошиблись. Десмодромный двухцилиндровый двигатель объемом 1262 куб. см, который приводит в движение Diavel 1260, продолжает производить те же 157 лошадиных сил
Принятие технологии Ducati Quick Shift (DQS) в качестве стандарта является основным различием между двумя вариантами. Это двунаправленная технология, которая делает переключение передач без сцепления простым и приятным, особенно в пробках. Естественно, Diavel S имеет уникальные цветовые решения.
Ducati XDiavel Dark / S /
XDiavel обеспечивает расслабленную и комфортную езду на любой скорости.
Двухцилиндровый двигатель Testastretta DVT 1262 развивает максимальную выходную мощность 152 л.с. при 9500 об/мин
Примерно 80% максимального крутящего момента XDiavel доступно почти сразу: при 2100 об/мин.
Конечно, пакет электроники великолепен с режимами езды, режимами мощности, АБС на поворотах, системой контроля тяги Ducati и полностью светодиодной системой освещения.
Новинка 2023 года, XDiavel Nera будет выпущена ограниченной пронумерованной серией из 500 экземпляров. Серийный номер выгравирован на специальной табличке на решетчатой раме. Специальное сиденье Pelle Frau® из мягкой натуральной кожи, обшитое вручную и являющееся результатом многолетних исследований Poltrona Frau, является самой отличительной чертой XDiavel Nera. Он доступен в пяти различных цветах — Siam Red, Steel Blue, Cemento, India и Selva — и персонализирован серией букв «X», которые выгравированы с использованием передового лазерного процесса, чтобы вызвать название мотоцикла.
Ducati Hypermotard 950
Стандартный Hypermotard 950 возвращается в 2023 году. Эта крутая хулиганская машина предлагает исключительные спортивные характеристики, невероятную управляемость и непревзойденные ощущения от езды. Он резкий, проворный и легкий по своей природе, но не дайте себя обмануть его спартанским внешним видом, потому что он мощный от природы.
Под капотом Ducati Hypermotard 950 находится 937-кубовый двухцилиндровый двигатель Ducati Testastretta . Это мощный двигатель, который производит впечатляющие 114 лошадиных сил . Он также оснащен широким набором вспомогательных средств для вождения высшего уровня, включая режимы езды, ABS Bosch Cornering EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, режимы мощности, дневные ходовые огни (DRL), Tapered. алюминиевый руль, съемные пассажирские подножки и розетка USB. Это идеальный мотоцикл для того, чтобы дать выход своему внутреннему смутьяну.
Ducati Hypermotard 950 RVE
Ducati Hypermotard 950 RVE 2023 модельного года обладает всеми преимуществами стандартного Hypermotard 950 с двумя отличительными особенностями.
Двухцилиндровый 11-градусный двигатель Ducati Testastretta объемом 937 куб. см не изменился, как и фантастический пакет технологий. RVE добавляет Ducati Quick Shift (DQS) EVO вверх / вниз и уникальную окраску RVE под названием Graffiti. Теперь вы можете выглядеть еще более крутым хулиганом.
Ducati Hypermotard 950SP
Hypermotard 950 SP на 3600 долларов дороже базовой модели 950. Вы получаете точно такое же шасси, такой же вес в 440 фунтов и двигатель Testastretta L-twin от базовой модели, который производит 114 лошадиных сил . Кованые алюминиевые диски Marchesini, Öhlins 48 мм, полностью регулируемая вилка и амортизатор, передняя защита из углеродного волокна и кожух ремня ГРМ, а также система Ducati Quick Shift EVO для переключения передач вверх и вниз без сцепления — вот что дает дополнительный плюс. Поверьте, дополнительные услуги того стоят.
Ducati Monster Plus / Monster SP
Monster SP — большая новость для семейства Monster в 2023 году. Он использует один и тот же 937-кубовый двигатель V-Twin с углом развала цилиндров 90 градусов, мощностью 111 л.с. при 9250 об/мин, Ducati Power Launch, 4,3-дюймовый цветной TFT-дисплей, полностью светодиодные фары и система освещения, динамические указатели поворота, разъем питания USB, лобовик, чехол для пассажирского сиденья.
Что отличает Monster SP, так это вилка Öhlins NIX30 и улучшенный глушитель Termignoni, передние суппорты Brembo Stylema® и шины Pirelli Diablo Rosso IV. Кроме того, SP соответствует цветам 2022 года официальной команды Desmosedici GP. Ducati отмечает, что они также добавили литий-ионный аккумулятор, что позволило снизить общий вес примерно на 2 кг. Но заявленный вес всех моделей Monster составляет 366 кг.
Кстати, да, стандартный Monster все еще существует, хотя на сайте Ducati его нет. Это на несколько сотен долларов меньше и избавляет от маленького ветрового стекла.
Ducati Streetfighter V2
Ducati не сильно изменился с превосходным Streetfighter V2, за исключением добавления потрясающей новой цветовой гаммы! Новая окраска Storm Green добавляет совершенно новый элемент скрытности, который еще больше отличает его от своих более крупных братьев и сестер.
Двухдвигательный двигатель Superquadro объемом 955 куб.см Streetfighter V2 развивает максимальную мощность 153 л.с. при 10750 об/мин. Три предустановленных режима езды Ducati — «дождь», «дорожный» и «спортивный» — позволяют пользователям адаптировать поведение своего мотоцикла к своим предпочтениям вождения, а также к различным дорожным условиям. Каждый режим вождения соответствует уникальной конфигурации параметров управления. Пользователь может мгновенно изменить характер двигателя и электронное управление, выбрав один из доступных вариантов.
Амортизатор Sachs и передняя вилка Showa BPF диаметром 43 мм были специально откалиброваны, чтобы повысить комфорт мотоцикла на дороге, а также упростить их настройку для совершенно нового уровня удовольствия на гоночной трассе.
Ducati Streetfighter V4 / V4S
Доступны три варианта обновленного Streetfighter V4 2023 года: стандартный Streetfighter V4, Streetfighter V4 S и Streetfighter V4 SP2. Учитывая их общее наследие, вполне логично, что все они разделяют ключевые технические достижения Panigale V4 2023 года. Новый Streetfighter, по сути, представляет собой Panigale V4 2023 года со снятым обтекателем, более высоким и широким рулем вместо клипонов, и новейшим пакетом электроники Ducati. В 2023 году будет представлен совершенно новый режим движения по мокрой дороге, который сделает езду еще более безопасной на поверхностях с низким сцеплением.
Streetfighter V4S получает полную модернизацию подвески Öhlins Smart EC 2.0 Он также имеет трехспицевые кованые алюминиевые колеса Marchesini. Литий-ионный аккумулятор для версии S теперь является стандартным и обеспечивает снижение веса.
Ducati Streetfighter V4 SP2
Загнанный еще дальше в царство безумия, новейший Streetfighter, ориентированный на треки, развивается и теперь называется SP2. Streetfighter V4 SP2 еще более эффективен при спортивной езде, особенно на треке, благодаря уникальному техническому оснащению, сочетающему стандарты «Fight Formula» и «SP».
Передние тормозные суппорты Brembo Stylema R® обеспечивают великолепное торможение и удивительно стабильную работу даже при интенсивном использовании.
К композитному кузову прикручены колеса премиум-класса Streetfighter V4 SP2 с пятью сдвоенными спицами, изготовленные из высокопрочного углеродного волокна. Они весят на 7,5 фунтов меньше, чем модель V4.
9-дисковое сухое сцепление STM EVO-SBK, используемое в 90-градусном V4 Streetfighter V4 SP2, изготовлено из алюминия. При агрессивной езде на трассе сухое сцепление обеспечивает более эффективное проскальзывание даже при самых резких переключениях на пониженную передачу, в отличие от сцепления в масляной ванне Streetfighter V4 S.
Графика приборной панели была обновлена во всех проекциях, чтобы упростить и лучше описать информацию и помочь пилотам в калибровке различных настроек.
Wet, Full Power и Low Power — три совершенно новых режима вождения. Благодаря молниеносному отклику дроссельной заслонки Full Power — самый сумасшедший из всех. Настройка Low Power снижает мощность и приближает ситуацию к нормальной! Для езды по скользким участкам или, точнее, по мокрым дорогам, используйте режим движения по мокрой дороге.
Ducati Streetfighter V4 Lamborghini
Новый Ducati Streetfighter V4 Lamborghini является результатом второй главы партнерства между двумя компаниями, которые помогли сформировать историю Motor Valley. Он отличается индивидуальной отделкой, которая отдает дань уважения культовому Lamborghini Huracán STO.
Цвета, использованные для мотоцикла, точно такие же, как и для Huracán STO, с основанием цвета «Citrea Green» и контрастными деталями цвета «Dac Orange». На ливрее нанесен характерный логотип STO и цифра 63, обозначающая год создания Lamborghini. Ducati Streetfighter V4 Lamborghini имеет несколько элементов, которые улучшены за счет использования углеродного волокна, а дизайн обода, вдохновленный Huracan STO, улучшен за счет включения титановой стопорной гайки на заднем ободе.
Выхлоп Akrapovic из титана и углеродного волокна, цельные подножки от Rizoma, кожух сухого сцепления из углеродного волокна, облегченные рычаги и много других модификаций из углеродного волокна. В комплект для трек-дней входят заглушки для зеркал и кронштейн для номерного знака, гоночная крышка бензобака и подходящая по цвету крышка.
По данным Ducati, всего будет выпущено 630 мотоциклов, в том числе 63 модели Speciale Clienti, которые позволят покупателям адаптировать окраску к своему Lamborghini. Название модели и серийный номер будут отображаться на отличительной табличке на топливном баке каждого мотоцикла Ducati Streetfighter V4 Lamborghini и Speciale Clienti. Если вы забудете, какой у вас номер мотоцикла, при запуске на приборной панели будет мигать серийный номер.
Ducati Multistrada V2 S
Ducati Multistrada V2 S 2023 года оснащен 113-сильным двухцилиндровым двигателем, коробка передач и сцепление которого были модифицированы для обеспечения более плавной и точной работы. Он основан на самой последней версии 937-кубового двигателя Testastretta 11°.
Оснащенные самой современной электроникой, режимами движения, режимами мощности, ABS на поворотах, системой контроля тяги Ducati, стоп-сигналами Ducati и системой удержания автомобиля, системы помощи водителю последнего поколения эффективны и не требуют вмешательства, обеспечивая безопасность и комфорт в любых условиях.
Фара полностью светодиодная и имеет функцию Ducati Cornering Lights (DCL), которая регулирует освещение дороги при повороте мотоцикла в зависимости от его угла.
Полуактивная подвеска Ducati Skyhook Suspension EVO, построенная на 48-мм вилке SACHS и заднем амортизаторе SACHS, также используется на Multistrada V2 S.
Ducati Multistrada V4 S
Плавная работа двигателя Granturismo V4 мощностью 170 л. опыт когда-либо в Multistrada V4S 2023 года.
Ducati добилась множества технологических достижений, чтобы удовлетворить потребности гонщика, независимо от того, ориентированы ли эти потребности на комфорт или на потребность в более динамичной езде. Эти опции включают в себя систему автоматического выравнивания, которая добавляет к (ручным) опциям, уже доступным пользователю: водитель, пилот плюс багаж, пилот и пассажир, пилот и пассажир с багажом. Он распознает настройку нагрузки мотоцикла и автоматически регулирует ее, чтобы установить седло на идеальной высоте от земли в различных конфигурациях езды.
Эксклюзивная система полуактивной подвески Ducati Skyhook с ее 400 возможными комбинациями конфигураций, 4 режима езды для настройки подачи и мощности мотоцикла в соответствии с вашими пожеланиями или новейшая система Ducati Quick-Shift, Multistrada V4 S продолжает оставаться идеальная туристическая машина для приключений.
Ducati Multistrada V4 Pikes Peak
Это модель, которая вызвала шумиху в семействе Multistrada 2022 года. Отказ от внедорожных свойств для чистого прохождения поворотов, совершенство Sport Touring, Multistrada V4 Pikes Peak 2023 года наверняка вызовет восторг.
Разработанный, чтобы довести спортивные качества Multistrada V4 S до совершенства, специальная посадка, 17-дюймовые колеса со спортивными шинами, односторонний маятник, подвеска Öhlins и новый режим гоночной езды превращают V4 в мотоцикл, который острый, точный и эффективный даже на трассе.
Ducati Multistrada V4 Rally
Этот совершенно новый Multistrada V4 претендует на звание самой туристической из всех премиальных машин серии Adventure Touring.
И рама, и двигатель тесно связаны с Multistrada V4 последнего поколения. Однако близко — это не одно и то же. Новые кулачки и новый блок управления двигателем добавлены в версию V4 Rally, чтобы обеспечить более плавную кривую крутящего момента, начиная примерно с 3000 об / мин, для улучшения характеристик внедорожья. Ducati также включила возможность отключать задние цилиндры во время движения. Это должно улучшить общую экономию топлива. По словам Ducati, Rally — первый серийный мотоцикл с такой функцией.
Новая подвеска Skyhook DSS EVO с увеличенным до 7,9 дюймов ходом, автоматическим выравниванием, минимальной предварительной нагрузкой и комплектом для занижения подвески входят в стандартную комплектацию Rally. Ducati предлагает полную электронную подвеску, включая передний и задний радар с адаптивным круиз-контролем и обнаружением слепых зон, а также специальные режимы езды с новым режимом мощности для бездорожья, который ограничивает мощность до 115 л.с.
Передняя часть мотоцикла была полностью переработана в результате увеличенного бака на 7,9 галлона, что увеличило запас хода.
Ducati Panigale V2 / V2 Bayliss
Как и в прошлом году, Panigale V2 оснащен односторонним алюминиевым маятником, который является отличительной чертой каждого спортивного Ducati высшего класса. Двигатель Superquadro, который меньше, чем двигатель Desmosedici Stradale, обеспечивает плавную мощность 155 лошадиных сил при 10 750 об/мин и крутящим моментом 104 Нм при 9 000 об/мин. В передних тормозах Panigale V2 используются два моноблочных суппорта M4.32 Brembo с 320-мм дисками, а в задних тормозах используется один суппорт M4.32 Brembo с 245-мм дисками.
Новый Panigale V2 Bayliss 1st Championship 20th Anniversary чествует Тroy Bayliss, одного из величайших гонщиков всех времен. Уникальный мотоцикл, выпускавшийся номерными партиями. Одной из самых успешных гоночных команд в истории была Ducati-Bayliss с 52 победами, 94 подиумами и тремя чемпионатами мира по супербайку. Из-за использования литий-ионной батареи и решения выбрать одноместную конфигурацию, которая явно имитирует внешний вид знаменитого гоночного мотоцикла, Panigale V2 Bayliss 1st Championship 20th Anniversary весит более чем на 6,5 фунтов меньше, чем Panigale V2.
Ducati Panigale V4 / V4 S
Ducati Panigale V4 и V4 S 2022 года получили самое лучшее обновление с изменениями в аэродинамике, эргономике, двигателе, шасси и электронике.
1103-кубовый двигатель V4 Desmosedici Stradale Stradale MotoGP объемом 1103 куб.см служит его сердцем. Двигатель может развивать крутящий момент 90,6 фунт-фут при 11 000 об/мин и 210 лошадиных сил при 12 500 об/мин. Топовый пакет электроники Ducati предлагает четыре конфигурации двигателя: Full, High, Medium и Low.
Знаменитая алюминиевая передняя рама крепится непосредственно к Desmosedici Stradale, нагруженному компоненту шасси. Рама из легкого магния
Стандартная версия Panigale V4 включает в себя превосходное шасси, полностью регулируемую вилку Showa Big Piston диаметром 43 мм, полностью регулируемый рулевой демпфер Sachs, полностью регулируемый моноамортизатор Sachs и литые алюминиевые диски с 5 спицами.
V4 S оснащен подвеской Öhlins с электронным управлением, вилкой NPX 25/30, задним амортизатором TTX36 и рулевым демпфером. Премиальные кованые диски из алюминиевого сплава, обутых в шины Pirelli Diablo Supercorsa SP.
Элементы управления всеми этапами езды включены в электронный пакет, а их рабочие настройки по умолчанию привязаны к 4 возможным режимам езды (Гонка А, Гонка В, Спорт, Улица). Усовершенствованный 5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей с высоким разрешением управляет всеми функциями Panigale V4.
Ducati Panigale V4 SP2
Вы можете легально ездить на Panigale V4 SP2 по улице, но байк вас возненавидит, это трековое оружие.
Ducati усовершенствовал V4 S несколькими очень эксклюзивными обновлениями. Вместо стандартного мокрого сцепления в масляной ванне установлено сухое сцепление STM-Evo SBK, созданное непосредственно у гоночных мотоциклов Ducati World Superbike. Другие примечательные особенности Panigale V4 SP2 включают его уменьшенный вес и значительно улучшенные настройки шасси. Кованые алюминиевые колеса Panigale V4 S заменены карбоновыми, что значительно снижает неподрессоренную массу примерно на три фунта на колесо. Стандартные передние колеса 17 x 3,50 и задние колеса 17 x 6,00 остаются на месте вместе с шинами Pirelli Diablo Supercorsa 120/70-17 и 200/60-17.
Передняя герметичная вилка Öhlins NPX25/30 системы подвески имеет электронное управление и использует технологию демпфирования картриджей под давлением, вдохновленную гоночными вилками. Кроме того, Panigale V4 SP2 оснащен уникальными передними тормозными суппортами Brembo Stylema R®, которые обеспечивают высокую эффективность торможения и выдающуюся стабильность работы даже в течение продолжительной гонки.
Модуль GPS, который включает автоматическую функцию Lap Time, которая обеспечивает мгновенный индикатор двух промежуточных результатов трека, который вы включаете, является стандартной функцией версии «SP2»
Ducati Panigale V4 R
Эта самая продвинутая версия двигателя Ducati Panigale V4, новый V4 R, имеет большое значение для Ducati, потому что она демонстрирует все знания, которые инженерный и гоночный отделы компании приобрели в ходе работы над Desmosedici в MotoGP.
Новый двигатель Desmosedici Stradale R объемом 998 куб. см, которым оснащается Panigale V4 R, способен развивать максимальную мощность 207 л. абсолютные эталонные значения в мире суперспортивных мотоциклов такого же рабочего объема. С помощью полного гоночного выхлопа и специального масла Shell Panigale V4 R может развивать мощность 240,5 л/с.
Шасси сохраняет полностью механическую регулировку подвески, двигаясь в эволюционном направлении, показанном Panigale V4/V4 S, чтобы повысить маневренность, ощущение водителя и сцепление с дорогой. Герметичная вилка Öhlins NPX25/30 спереди имеет ход на 5 мм больше, чем предыдущая «R». Высота задней части увеличена на 20 мм благодаря такому техническому решению, амортизатору Öhlins TTX36 и штатной регулировке шарнира маятника в положение +1. Благодаря этому достигается более высокий центр тяжести, что приводит к повышению маневренности при входе в повороты и смене направления.
Ducati Superleggera V4
Выпущенный ограниченным тиражом всего в 500 пронумерованных экземпляров и сопровождаемый сертификатом подлинности, Superleggera V4 является самым эксклюзивным мотоциклом Ducati из когда-либо созданных. Этот сверхлегкий спортбайк выполнен из углеродного волокна, а также мощным двигателем Ducati Desmosedici Stradale V4 объемом 998 куб. см с выходной мощностью 224 л.с. с установленным гоночным выхлопом. Благодаря легкому шасси и мощному двигателю удельная мощность составляет 1,41 л.с./кг. Что серьезно впечатляет.
Как и следовало ожидать, этот эксклюзивный мотоцикл полностью оснащен первоклассным оборудованием и средствами помощи водителю. Если его можно сделать из углеродного волокна, то оно сделано из углеродного волокна. В нем есть все технологии, предлагаемые в настоящее время, от усовершенствованного контроля тяги до таймеров кругов. Естественно, он также имеет титановый выхлоп Akrapovic.
Ducati 950 / 950 S
Спортбайк начального уровня, олицетворяющий соревновательный характер Ducati, — это Supersport 950. Он напрямую основан на линейке Panigale V4, но имеет меньшую, более управляемую раму и совершенно другой двигатель. Supersport 950 — это то, что вам нужно, если вы ищете менее агрессивный, но не менее соблазнительный спортбайк Ducati по более низкой цене.
Двухцилиндровый двигатель Ducati Supersport 950 объемом 937 куб. см Testastretta с углом развала цилиндров 11 градусов выдает скудные 110 лошадиных сил Сложный электронный пакет, который включает в себя двунаправленный квикшифтер Ducati, многочисленные режимы езды, режимы мощности, АБС на поворотах, контроль тяги нового поколения и управление задними колесами, добавляется к двигателю. Это выходит за рамки того, чтобы быть Panigale-lite. Это настоящий спортбайк сам по себе.
Что включает в себя 950S? усовершенствования подвески. Полностью регулируемая установка Öhlins 950S превосходит полностью регулируемую Marzocchi 950-й.
Ducati Scrambler
Была представлена линейка 803-кубовых скремблеров Next-Gen от Ducati; освежили стиль, новую дроссельную заслонку с электронным управлением, 4,3-дюймовый TFT-дисплей и переработанное шасси. Рецепт скремблера по-прежнему соблюдается в новом стиле. Стальной топливный бак подвергся фейслифтингу и теперь имеет сменную крышку, которую, наряду с крыльями и деталями фар, можно заменить для придания индивидуального вида.
Благодаря модернизированному сцеплению, трансмиссии и электронике, а также переработанным корпусам и новым деталям, 803-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и углом развала цилиндров 90° с двумя клапанами с автоматическим приводом на цилиндр стал на 5,5 фунтов легче.
В новый Scrambler добавлен дроссель с электроприводом, что позволяет использовать новую электронику, такую как контроль тяги, и два выбираемых режима езды: Road и Wet. Кроме того, Scrambler может быть оснащен функцией быстрой смены передач вверх-вниз благодаря электронной дроссельной заслонке. Для версий Icon и Nightshift быстрая смена будет дополнительной; для Scrambler Full Throttle он будет стандартным. ABS на поворотах была особенностью предыдущего Scrambler, и она по-прежнему доступна на мотоциклах нового поколения.
К Scrambler были добавлены переработанная, более легкая рама и новый маятник. Задний амортизатор Kayaba с регулируемой предварительной нагрузкой также был смещен ближе к центру мотоцикла. Передняя вилка Kayaba диаметром 41 мм не изменилась.
Ducati оснастил новые модели Scrambler 4,3-дюймовым цветным TFT-дисплеем. Ducati также предлагает дополнительную мультимедийную систему, которая добавляет возможность подключения смартфона.
Теперь, когда мы рассмотрели все основные аспекты скремблера следующего поколения, позвольте мне представить три новых варианта линейки 803cc Scrambler.
Scrambler Icon
Новый Icon был вновь представлен с еще более современным дизайном и компонентами, но при этом сохранил свой культовый и характерный внешний вид. Более узкое и плоское сиденье, новый дизайн обтекателя, гладкая черная отделка двигателя и привлекательные художественные работы. безопасность, легкость и маневренность.
Scrambler Full Throttle
С защитой картера, более низким рулем, более коротким передним крылом, без заднего крыла и красными бирками на колесах, которые подчеркивают настоящий характер трекера и гоночный дух Full Throttle. Глушитель Termignoni.
Scrambler Nightshift
Nightshift имеет ярко выраженный уличный гламурный вид благодаря новому отличительному цвету Nebula Blue, коричневому сиденью со специальной отделкой и полностью черным колесам со спицами. Поведение кафе-рейсера с боковыми номерными знаками, коротким передним крылом, полностью черными спицованными колесами и минимальными светодиодными индикаторами — все это присутствует.
Scrambler 1100 Dark Pro
Dark Pro окрашен в цвет Dark Stealth с черной трубчатой стальной рамой и алюминиевой задним маятником. Благодаря правому двойному выхлопу и низкому держателю номерного знака, которые значительно увеличивают компактность мотоцикла, задняя часть мотоцикла — это то, что люди заметят больше всего.
Scrambler 1100 Dark PRO оснащен двигателем L-twin объемом 1079 см3 с воздушным и масляным охлаждением, сертифицированным по стандарту EURO 5. Ducati Traction Control (DTC) и три режима вождения — это лишь некоторые из технических особенностей Scrambler 1100 Dark PRO. Тормоза Brembo с системой ABS Cornering
Scrambler 1100 Sport Pro.
1100 Sport Pro — самая мощная модель Scrambler. Оснащен системой контроля тяги, новой дроссельной заслонкой Ride by Wire и подвеской Öhlins. Модель 1100 Sport PRO оснащена тормозной системой Brembo с системой ABS Cornering, которая обеспечивает безопасность на всех типах поворотов.
Двигатель с воздушным и масляным охлаждением объемом 1079 куб.см получил допуск ЕВРО 5 и развивает мощность 86 л.с. (63 кВт) при 7500 об/мин.
Scrambler 1100 Tribute Pro
Прошлое, настоящее и будущее сливаются воедино в Scrambler Ducati 1100 Tribute PRO. Созданная в ознаменование истории двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением через 50 лет после его появления, эта версия семейства 1100 PRO возвращает нас в прошлое, раскрывая современный и веселый нрав.
Centro Stile Ducati был вдохновлен культовыми элементами Ducati 70-х годов, такими как специальный особый стиль «Giallo Ocra», логотип Ducati того времени и колеса с черными спицами размером 18 дюймов спереди и 17 дюймов сзади.
Двигатель представляет собой двухклапанный L-образный двигатель объемом 1079 куб. см с воздушным и масляным охлаждением, соответствующий стандарту EURO 5, мощностью 86 л.с. Естественно, все новейшие технологии можно найти в Tribute Pro, включая электронную систему управления Ride by Wire, три режима езды, Ducati Traction Control (DTC) и АБС на поворотах.