Starbucks: платежи через мобильные приложения и геймификация
Starbucks дебютировал с некоторыми новыми технологиями — их приложение в 2011 году изначально было поощрительной картой лояльности. Сегодня же оно превратилось в систему мобильных платежей, которую клиенты могут использовать для заказа и оплаты напитков заранее. Спустя 4 года после запуска новой технологии в мобильном приложении было обработано более 20% всех транзакций и эти данные продолжают расти.
Еще одна популярная платформа — программа лояльности Starbucks Rewards. Программа использует геймификацию для поощрения клиентов золотыми звездами каждый раз, когда они используют приложение или бонусную карту. Затем золотые звезды можно использовать для вознаграждений, таких как бесплатные напитки.
Вскоре после запуска программы у Starbucks был рекордный квартал с доходом в 3,6 миллиарда долларов — рост на 11%. А количество активных участников программы выросло на 28%.
Таким подходом Starbucks осознал ценность постоянного обновления, оставаясь при этом верным ценностям компании. Это привело их к изучению того, как они могут дать клиентам полезный личный опыт работы с брендом. А участие компании в социальных сетях и мобильных приложениях не только привело к увеличению доходов, но и обеспечило им заинтересованную клиентскую базу.
Progressive: телематика и аналитика
Данные о пробеге являются ключом к успешному автострахованию на основе фактического использования. Но новые технологии и аналитика больших данных помогли таким страховщикам, как Progressive, рассчитать более персонализированные страховые полисы, которые более точно предсказывают риски.
Программа Progressive Snapshot записывает данные о вождении, такие как пробег и резкое торможение, с помощью телематического устройства. Данные, собранные с его помощью, Progressive использует для поощрения хорошего вождения скидками или плохого вождения более высокой платой при продлении. Компания также расширила программу, включив в нее мобильное приложение, которое также может записывать поведение водителя.
Таким образом, Progressive создает более индивидуальные страховые взносы для своих клиентов. Они нанимают все больше специалистов по данным для экспериментов с аналитикой и алгоритмами в реальном времени. Их стремление к более индивидуальному обслуживанию клиентов показывает, что инновации — это постоянная работа.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!