Помните, я спрашивала у вас про продам/продаю в объявлениях?
Дело в том, что текст, будь это статья в блог или объявление на авито, должен быть понятным читателю.
Для понятности:
Есть версия, что «продам» — это положительный настрой с обозначенной концовкой, а «продаю» — программирование вселенной на бесконечное действие.
Я не слишком сильна в энергетических практиках и тонкостях самопрограммирования, поэтому провела опрос среди потенциальных онлайн-покупателей.
Результаты опроса подтвердили, что покупателю неважно окончание слова. Точно могу сказать, что алгоритмам выдачи — тоже.
А что важно
Это жжжжж у меня не с проста. На днях пожаловалась подруга, что разместила объявление о продаже авто, и ей попадаются одни неадекваты. Мало того, что не читают это несчастное объявление и задают вопросы, ответы на которые уже есть, так ещё и предлагают машину по частям распродать.
Ее родственница посоветовала заменить «продаю» на «продам», но ничего не изменилось. 2 последующих дня такая же история.
Я предложила написать объявление по принципу продающего поста.
Вот что получилось:
Этот текст не по продающим формулам, он просто содержит блоки, которые нужны покупателю:
И вот результат:
Сразу пропали неадекватные писальщики, звонилщики. И уже на следующий день после публикации нашлось несколько реальных покупателей. Завтра машину посмотрит главный кандидат, если успеет.
Подруга довольна настолько, что решила продать вторую машину и снова попросила поправить текст 😅
💡Прям бизнес идея: продающие объявления для авто
Так что берите и пользуйтесь моей авторской формулой продающих авито-текстов. А лучше думайте не о том, как продать товар, а что хотели бы знать люди, которым он нужен.
Кстати, для ведения блогов это правило тоже работает 😉
А теперь рубрика «критикуй автора» — как думаете, какую деталь продающего текста я не включила в объявление?
И ещё вопрос: как вам такой формат полезностей на реальных кейсах?