Найти тему
Секреты автоперекупа

Volkswagen Jetta VI на вторичном рынке: разобрался, стоит ли покупать такую машину на вторичке

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. В России достаточно высоко ценят автомобили марки Фольксваген. А все потому, что считается, что немцы из данной компании знают толк в автомобилестроении и это не раз доказывалось на примерах Туарега, Пассата и Тигуана. Впрочем, есть еще одна машина, которую наши соотечественники не обходят вниманием – это Фольксваген Джетта шестого поколения. Стоит отметить, что данная модель имеет достаточно неплохую ликвидность на вторичном рынке – уж точно, не хуже своих японских одноклассников и сей факт меня заинтересовал. Поэтому я попытался разобраться, есть ли смысл приобретать себе такого «немца» за, в общем-то, немалые деньги либо же, обратить внимание на японские компакты, которые уже, во многом, доказали свою неплохую приспособленность к российской эксплуатации.

ФВ Джетта.
ФВ Джетта.

Но прежде, чем мы с вами продолжим в этом разбираться далее, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – за то, что они поддерживали и поддерживают все мои начинания на канале, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало насчитывается на моем канале. Им советую не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если данную публикацию считаете полезной. Кроме того, подписывайтесь и на канал. Ибо это обеспечит вам возможность видеть свежие его материалы в верхней части своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Итак, говорить мы сейчас будем о рестайлинговой версии Volkswagen Jetta шестой генерации, ибо в таком случае, возрастает вероятность найти, действительно не уезженный экземпляр. И, хочется напомнить, что в серию такие машины пошли с 2014-го года.

Вид сзади.
Вид сзади.

Хотя, даже, в таком случае, нужно отметить, что Джетта – машинка недешевая и по низу рынка цена на нее начинается от 700 тысяч рублей. И тут следует понимать, что среди «минималок» вам будут попадаться авто в большим количестве из-под такси, что конечно же, нужно принимать во внимание.

Но, давайте ближе к делу – разберемся, имеет ли смысл платить немалые деньги за подержанного «немца». Начнем с кузовщины. Тут мне бы сразу хотелось бы отметить тот факт, что если Джетта в аварии не бывала, то будет крайне проблематично найти на ней следы ржавчины. Конечно же, со временем декор с облицовки радиатора слезает, равно как и на рамках окон, но откровенной коррозии прослеживаться не должно. Неплохим по качеству получилось и лакокрасочное покрытие, которое устойчиво к мелким сколам, царапинкам.

Салон модели.
Салон модели.

Если же, перейти в салон, то тут все будет зависеть от комплектации. Скажем, я не слишком удовлетворен тем, что в бюджетных комплектациях достаточно заметно обдирается обод рулевого колеса или затирается тканевая обивка кресел. В богатых версиях все иначе и проверку пробегом материалы в них выдерживают куда лучше.

А что по моторам? В принципе, турбированные 1,4 литра семейства TSI уже прославились своей ненадежностью – маловат ресурс турбонаддува, слабый термостат, а поршни не выдерживают детонации и разрушаются. Есть вопросы и к ГРМ.

Что же касается атмо-двигателей 1,4 и 1,6 литра, то здесь лидером по части долговечности будет последний. Хотя и здесь могут быть вопросы к сроку службы навесного оборудования, катушек зажигания и системы подачи топлива.

На заднем ряду.
На заднем ряду.

У механических трансмиссий слабое – место маховик, но в целом, они надежные. Вполне приемлемые по ресурсу и АКПП. Ну а, «роботы» DSG потребуют вмешательства через каждые 30-40 тысяч километров, поэтому их даже обсуждать не следует.

Какие итоги? Конечно же, определенный смысл в покупке VW Jetta VI имеется, но вы должны понимать, что оптимальный выбор – это авто с «атмосферником». С другой стороны, такие машины не имеют богатых исполнений и за высокую цену это – на любителя.

Спасибо за внимание. Свое мнение пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются