Дорогие друзья, здравствуйте!
Давно не писала для вас текст, все только ставлю и ставлю видео… 😊 Это, если честно, проще и легче, чем «наваять» большую статью. Но все же, все эти видео – со смыслом, не просто так...
Вот скажите, как еще можно поделиться с читателями интернет-площадки своими впечатлениями и эмоциями от интересного показа мод креативных и необычных дизайнеров? Только лишь наглядно продемонстрировав все это в ролике! Что я и сделала, посетив уже во второй раз модное светское мероприятие в ставшем уже очень и очень родным Особняке купца Носова.
«Опять двадцать пять», - скажете вы. Да! – Я такая!!! Люблю посещать повторно понравившееся мне культурные встречи!
Тем более, что представленный зрителям в преддверии новогодних праздников спектакль «Диета для Коломбы» от Московского независимого театра «Шанс» был не совсем таким, как в предыдущий раз, о котором я уже написала ранее на своем канале. Этот материал можно почитать здесь.
В этот предновогодний вечер в старинном Особняке было все, вроде бы, как прежде, но немного иначе...
Ведь как я уже неоднократно писала в своих статьях, все без исключения герои моих «Культурных вечеров» – люди очень творческие. А творчество, как известно, это не статика, а динамика, постоянно развивающийся и меняющейся процесс.
Поэтому музыкальный спектакль в итальянском стиле, показанный зрителям в этот раз, по мановению волшебной новогодней палочки режиссера-постановщика и худрука театра «Шанс» Аллы Соколовой, претерпел некоторые изменения. Какие именно? Сейчас расскажу.
Если вы помните по моему предыдущему отзыву о спектакле, особенностью этой креативной постановки стало органичное переплетение (или, если точнее, - вплетение) нескольких видов искусства.
Так, два показа мод представляют собой не отдельную часть светского вечера, а являются частью спектакля – не только фактической, но и смысловой, сюжетной.
И одно из основных изменений в этом варианте постановки - именно показ мод. В данном спектакле «Диета для Коломбы», как и в прошлый раз, модных показов было тоже два, однако дизайнеры были другие.
На этот раз свои работы зрителям представил модельер, художник по костюмам, а также художник по декорациям Театра мимики и жеста Гавриил Агуф.
Как вы понимаете из названия, Гавриил работает в особенном театре и сам является человеком особенным. Однако это нисколько не мешает ему успешно заниматься любимым делом, творить, создавать великолепные модные коллекции, украшать ими спектакли того театра, где работает, да и многие другие светские мероприятия.
С одной лишь разницей, что, помимо ведущего модного показа и моделей, на сцене обязательно в таком случае присутствует еще один человек - переводчик с русского жестового языка (РЖЯ).
Так было и на показе в Особняке купца Носова. В этот вечер на сцене постоянно находилась переводчик Ольга Иванова.
Чтобы не быть голословной, свои впечатления от показа коллекции Гавриила Агуфа иллюстрирую видео-роликом. Вот он.
Добавлю только, что в некоторой части коллекции моделей Гавриила просматривались мотивы творчества знаменитого кутюрье, провокатора, настоящего Короля эпатажа Жана-Поля-Готье. И это неспроста! Сам Гавриил Агуф является почитателем творчества Ж.-П.Готье, и даже общался с ним лично.
А у всех нас – пришедших в этот день в Особняк Носова, была уникальная возможность буквально прочувствовать провокационный дух великого мастера через творчество Агуфа.
Вторым дизайнером, представившим свои работы в рамках спектакля, стала модельер Наталья Островская. Она показала коллекцию «Анабиоз». Откуда такое название?
Наталья разработала собственную технологию получения экомеха из натуральной шерсти. Причем эта технология - абсолютно экологична и безвредная для животных. Разве это нельзя назвать неким анабиозом? (Анабиоз – с греческого - возвращение к жизни, воскрешение). Тем более, очень теплые и такие актуальные для русской зимы пушистые модели, тоже, по сути, призваны согреть (то есть, отчасти, воскресить, возвратить к жизни в зимнюю стужу нас с вами).
Еще одним креативным моментом данной постановки стал неожиданно новый смысловой поворот концовки спектакля, поставленного по мотивам итальянской комедии Джанни Дзена «Винный дух».
Герои пьесы "Винный дух" и спектакля "Диета для Коломбы" - всё те же. А концовка данной версии спектакля - другая.
Но, как сказала в своем выступлении после спектакля Алла Соколова, Театр «Шанс» обладает эксклюзивными правами на постановку данной пьесы, поэтому лично она, как режиссер-постановщик, вольна делать со спектаклем все, что захочет.
В этот раз на сцене во время спектакля вместе с героями весь вечер присутствовала переводчик с РЖЯ Ольга Иванова.
Чтобы не повторяться, а также, чтобы не спойлерить (признаюсь, иногда я этим грешу!), более подробно об изменениях в данной версии спектакля рассказывать не буду.
Вдруг кому-то из вас, дорогие читатели, все же удастся посмотреть «Диету для Коломбы» в реале.
Напомню только, что впервые спектакль был показан несколько лет назад по линии Россотрудничества в рамках взаимодействия двух городов-побратимов – российского Фрязино и итальянского Резия.
Также спектакль награжден дипломом за первую постановку в России, а режиссер получила диплом Почетного консула РФ в городе Удине «За вклад в развитие российско-итальянских отношений». А ещё Алла Соколова является лауреатом международного фестиваля «София-Русь».
На этом я уже хотела было завершить свой обзор, но – нет! Все же раскрою еще один маленький секрет нынешней постановки "Коломбы".
Ведь она была показана в предновогодние дни. Поэтому вполне логично, в самом конце спектакля в нем появился новый, и совсем не итальянский персонаж, а наш – родной - такой добрый и щедрый Дедушка Мороз с красочным посохом и огромным мешком подарков.
Он не только поздравил всех гостей в наступающим Новым годом, но даже вручил всем присутствующим без исключения новогодние презенты. Вот такой предновогодний шанс для гостей выпал!
Что же касается замечательных актеров Московского независимого театра «Шанс», то роли в спектакле «Диета для Коломбы», как и всегда, сыграли: актриса театра и кино, преподаватель актёрского мастерства Арина Искалиева (Коломба), актёр театра и кино Владимир Никифоров (Дух Города Киоджио и Дух Нанэ, модельер), актриса, танцовщица и хореограф Елена Захарченко (Мафальда, медсестра клиники), актер, певец и композитор Вячеслав Панкратов (муж Коломбы - Бэпи и доктор Маринетти), актер театра и кино, певец Сергей Федоров (Святой Отец).
Продюсером всего светского мероприятия выступила Оксана Клещенко.
А завершилась эта прекрасная предновогодняя встреча в стенах старинного особняка традиционной праздничной фотосессией: со всеми артистами и с Дедушкой Морозом.
Какой же приятный зимний "Культурный вечер", в итоге, получился!!!
P.S. Всем тем, кто в Москве, и у кого есть возможность попасть на спектакли Театра «Шанс», такую легкую, веселую, музыкальную и очень оптимистическую «Диету для Коломбы» категорически рекомендую для просмотра!
P.S.1. Все фото и видео в данной статье, как всегда, исключительно автора.
Уважаемые читатели! Если вам понравилась эта публикация – ставьте лайки, пишите комменты, а также подписывайтесь на «Культурные вечера».
А еще можно почитать другие отзывы, которые я написала после посещения других театров и просмотра разных спектаклей!
Спектакль «Леонардо» в Театре «Модерн»: Грымов VS Да Винчи
Иммерсивная «Варшавская мелодия»: спектакль-экскурсия, пение а капелла и слёзы на глазах зрителей
«Король Лир» и «ритуал» связи поколений от Саха Театра на сцене Малого театра в Москве
«Лекарь поневоле» от Коляды: Мольер «отдыхает», зрители обсуждают
«Гамлет in Moscow» в Театре на Малой Бронной. Шекспир ли это после Константина Богомолова?
«Волшебная гора» Константина Богомолова: почему захотелось продезинфицироваться.
"Ночь в музее" и Театр "У камина". Где "погреться" в холодной Москве?
Почему спектакль «Урок дочкам» - это урок всем нам?
"Лёля и Минька одни дома". Что из этого вышло? Показывают актёры театра "PROзрение"
«Пустыня» в большом городе: зарисовка об ожидании от театра «PROзрение»
«Владимир III степени» - неожиданная версия пьесы Гоголя на сцене Центрального Дома актера.