С 1 сентября я начала учиться на инженера проектировщика) В процессе стройки поняла, что очень хочется структурированных знаний. Чтобы строить не как сосед, а как надо) Пока освоила следующие дисциплины.
Введение в профессию - разговоры обо всём и ни о чём)
Начертательная геометрия. Мне хотелось бы большего, именно больше заданий, что сделать руками, а так, штампик, шрифт и несколько тестов.
Компьютерная графика. Далась мне не легко! 1,5 месяца сидения за компьютером с утра до поздней ночи. Осваивали ArchiCAD. Я никогда не работала в таких программах, формата обучения в виде видеолекций было для меня мало, не хватала живого общения с преподавателем.. Конечно можно написать вопрос, но ответ приходит в рабочие дни в течение 36 часов) Сами понимаете это не серьёзно. Осталось много вопросов, пользовалась ещё видео с просторов интернета. Чувствую, что на эту тему мои знания надо углублять. Хотя чему-то я всё-таки научилась. Всего 92 балла из 100).
Строительные материалы и изделия. Опять ни о чём. Общие фразы, мало конкретики.
Основы инженерной геодезии. Вот это понравилось. Преподаватели сняли очень подробные видео по работе с разными приборами: нивелиры, теодолиты... Подробное описание как и что считать, с формулами. Хорошее практическое задание про расчёт горизонтальной площадки.
Основы инженерной геологии. Этот предмет вызвал у меня ностальгию) По первому образованию, я инженер-геолог. Начинала сразу с тестов, было интересно что я помню, оказалось почти всё) Обычное изложение теории, затронули тему дренажей и подпорных стенок. Вычисления были смешные, мне опять не хватило практики. Была работа на определение типа грунта по результатам лабораторных испытаний.
Основы архитектуры гражданских и промышленных зданий. Теория почему-то вся была про промышленные здания. Практическое задание: надо было продолжить работу с проектом сделанным во время изучения компьютерной графики, немного добавив видов и пояснительную записку. Опять мало информации. Лекции об одном, задание о другом. Честно, некоторые вещи просто дочертила в обычном графическом редакторе и вставила скриншот)) Т.к. сама не разобралась как в ArchiCAD делать стропильную систему. А на лекции этого не объясняли((
Моя зачётка на настоящий момент
Перевод баллов в оценку
Наконец-то впереди предметы где надо считать! Любимый сопромат! Только сегодня открыли к нему доступ! Дописываю статью и приступаю!
Пожелайте мне удачи) Ставьте лайки и подписывайтесь!
Всем добра и успехов в делах!