Новогодние рекламные ролики — отдельный вид искусства. Вместе с гирляндами на уличных фонарях, наряженными елками в торговых центрах и прочими декабрьскими атрибутами они создают сказочное настроение. Уверены на 99,9%, что увидев красный грузовик в огоньках с логотипом Coca-Cola, про себя вы запоете: “Праздник к нам приходит”! Эта реклама настолько хороша, что идея используется авторами с 1995-го ежегодно! Мы собрали еще несколько примеров новогоднего чуда от маркетологов.
Рождественский фильм с медвежонком Паддингтоном от Barbour
Название One of a kind-ness – игра слов, в которой к расхожему выражению об уникальности добавили немного тепла, превратив kind в kindness. Трогательная лента со знаменитым мишкой Паддингтоном, который ищет идеальный подарок для своего вредного соседа (на самом деле просто недолюбленного).Это сказка о хороших намерениях и ощущении праздника.
Она показывает, как важны в мире добрые дела. Медвежонок путешествует по Виндзорским садам, рынку Портобелло и даже магазину Barbour, параллельно освещая специальную кампанию Re-loved, которая превращает старые куртки Barbour в новые. Так он рассказал любителям бренда об уникальном подарке — возможности отремонтировать свою одежду и продолжать наслаждаться ее качеством в своих дальнейших приключениях.
“История игрушек” от Louis Vuitton
Бренд Louis Vuitton к Новому году выпустил милую и при этом очень стильную рекламу с отсылкой к “Истории игрушек”. Авторы мультфильма создали свой мир с двумя культовыми персонажами — талисманом Вивьен и медведем LV. Герои ролика отправляются в путешествие, полное приключений: катаются на сноуборде, забираются на гору из фирменных чемоданов и помогают сервировать праздничный стол. Приключение заканчивается в теплом (и стильном, разумеется) семейном кругу у сверкающей огнями елки.
Ролик “В поисках рождества” от супермаркетов Spar
Вам захочется новогоднего чуда после просмотра! Видеоряд из множества красивых и подкупающе простых эпизодов из жизни, картинок, призванных показать, что праздник — он в сердце. Его можно найти буквально на каждом углу, в самых обычных делах, в неожиданных ситуациях и даже создать самостоятельно — стоит только захотеть. Заканчивается ролик фразой: «Где бы вы ни нашли дерево (ведь любое дерево можно представить новогодней елкой!), мы надеемся, вам понравится то, что под ним».
“Список” от британского McDonald's
Чудесная история о маленьком мальчике и его рождественском списке желаний. Он готовится к празднику, вдохновленно описывает свои желания, склеивая лист за листом в длинную ленту с мечтами. Весь этот рулон ребенок собирается отправить Санте на Северный полюс. Но вдруг список уносит порывом ветра во время семейной прогулки! Дитя плачет в объятиях мамы, в руке парнишки остается только кусочек бумаги, на котором изображена его семья рядом с родным домом. В этом году многим семьям будет сложно положить внушительные подарки под елку, так что самое время вспомнить, что единение с близкими — это уже подарок.
Короткометражка «Дар» от Disney
Компания Disney своей новой милейшей анимацией поддержала давнего партнера по благотворительности Make-A-Wish. В ролике «Дар» авторы показали, как одна вещь может поддержать человека или целую семью во времена больших перемен. Это история взаимоотношений братьев и сестер глазами младшего ребенка Эллы, Мама ждет малыша, и девочка пытается найти свое место в меняющемся укладе жизни. Помогает малышке светящаяся в темноте мягкая игрушка Микки Маус, которая соединяет прошлое, настоящее и будущее. Сначала старший брат дарит Элле игрушку, а вскоре и она отдает ее новорожденному крошке.
Рождество от Erste Group Bank
Таинственный злодей намерен испортить Рождество жителям уютного городка, украсть у них магию праздника. Но все его попытки насолить другим оказываются тщетными. Потому что люди вместо отчаяния выбирают тепло души. Они не расходятся по домам с понурыми лицами, а объединяются. Из своих квартир без света они приходят с фонариками к елке и взявшись за руки поздравляют друг друга. Тихой зимней ночью, которую ничто уже не способно разрушить. Неважно, как вы отмечаете Рождество, важно — с кем.
“Послание от сердца” почтового оператора An Post
В век высоких технологий и возможности отправить сообщение в любой момент, ценность старой доброй открытки, написанной от руки, стремится к нулю. Герой ролика — Железный дровосек, наблюдающий за новым миром, от которого он безнадежно отстал. Его грусть замечает девушка, и она решает ободрить его открыткой с блестящим сердечком и словами любви. Герой кладет ее в пустой отсек в области сердца, и все его существо наполняется светом. Чудесная отсылка к сказке, вызывающая желание как можно скорее обнять близкого человека. Авторы фильма “Послание от сердца” предлагают вам отправить родным свою любовь. Они напоминают, что есть возможность сделать Рождество более значимым, используя осязаемый способ поздравления или простого напоминания о своих чувствах — почту.
Фильм “Дракон Эдгар” от супермаркетов John Lewis и Waitrose
Британские бренды универмагов John Lewis и Waitrose (компания-дочка) представили рождественскую сказку об очаровательной доброй девочке и ее маленьком драконе Эдгаре — неуклюжем и смешном, но умеющем извергать огонь, как все остальные драконы. Своей неловкостью он хоть и случайно, но регулярно пугает горожан. Они-то не знают, какой он на самом деле милый и трогательный друг. После очередного провала на катке бедняга Эдгар решает уйти от мира и прячется в своем доме. Но настырная малышка находит способ вернуть его в жизнь города. Дракон появляется вместе с ней на праздничном застолье, обжигая хлеб. Люди видят, что он просто добрый малыш, достойный любви и понимания, и больше его не боятся.
Новогодняя реклама от Amazon “Радость создается” (Joy is made)
Рождественский ролик Amazon к 2022 году наглядно показывает, что радость — это то, что мы делаем сами. Своими руками, заботой о близком, желанием удивить и подарить праздник. Маленькая девочка живет с папой, ее мамы, очевидно, уже нет рядом. Радует тоскующую школьницу лишь любимый сувенир — стеклянный шар, внутри которого дом, снеговик и снегопад. Отец к празднику придумывает кое-что получше. Собрав по соседям все необходимое и сделав снежинки из подручных материалов, он превращает теплицу в сцену под стеклянным куполом. Особенный и продуманный опыт для дочери от любящего папы.
А какая у вас любимая новогодняя реклама?