Недавно продавала старенький iPod, который ушел примерно за 1 неделю.
Покопалась в ящике стола, нашла еще один прекрасный экземпляр. Вспоминая прошлый опыт, проверила, сколько будет держать аккумулятор, о результате написала в объявлении. Люблю, когда в объявлении все подробно расписано, чтобы не получать потом миллион вопросов от покупателей.
Но я не все предусмотрела. Прилетает вопрос: "А радио работает?".
Его-то проверить я не догадалась.
Проверяю, записываю видео, отправляю покупателю. Покупатель всем доволен, планирует купить, предварительно поинтересовавшись, какой компанией мне удобнее отправлять. В итоге сошлись на сберлогистике.
Пробует сделать заказ, приложение подвисает, а потом предлагает бОльшую стоимость доставки.
Об этой ситуации я писала на прошлой неделе, оказалось, что так бывает время от времени.
Мы решили выждать ночь и попробовать снова.
Рано утром пишет новый покупатель.
Не люблю, когда покупатели общаются в такой манере или переходят на "ты".
Решаю пошевелить девушку, у которой были проблемы с оформлением доставки.
О чудо, на этот раз у нее получается оформить доставку и я иду в сберлогистику для отправки.
Вчера пришло сообщение, что покупатель забрал товар. Плюс 550 рублей в семейный бюджет (пора уже определиться, на что буду копить)
Люблю, когда товары не задерживаются, быстро продаются 😊