Как вы уже догадались, DIKIDI - это одна из crm-систем в первую очередь для ведения журнала записи. Они достаточно похожи с YCLIENTS, но все-таки есть различия. В чем именно?
🔸Интеграции🔹
В обоих системах есть возможность подключения IP-телефонии, уведомлений и интеграция с партнерскими площадками. Но в система YCLIENTS партнеров для различных подключений больше.
Например, отправка уведомлений в YCLIENTS проходит через различных интеграторов с разными каналами отправки. Большинство шаблонов в основном настраиваются в личных кабинетах партнеров. В DIKIDI же идет прямая интеграция с WA, Telegram и СМС, а шаблоны сообщений настраиваются внутри системы.
🔸Система лояльности🔹
Лояльность в YCLIENTS шире, нежели в DIKIDI. В первой можно настроить бонусную программу (cashback), скидочную систему, сделать их одноуровневыми или многоуровневыми, с различными ограничениями и привязать к ним электронные карты. Во второй можно создать только бонусную программу. Также и там, и там можно добавить сертификаты.
🔸Подсчет зарплаты🔹
В YCLIENTS, если у вас несколько мастеров получают заработную плату по одному правилу, можно сделать схему сразу на несколько человек.
В DIKIDI правила расчета делаются на каждого сотрудника индивидуально.
🔸Стоимость🔹
Ну и конечно же, цена. У YCLIENTS стоимость зависит от количества сотрудников, а у DIKIDI от тарифа (при этом нет необходимости покупать полный тариф, можно за доп.плату просто подключить нужные вам модули).
#полезности
Итог: YCLIENTS подходит для больших салонов, т.к. в ней есть аналитика по большинству модулей (не только финансовая) и сами модули детальнее, а DIKIDI подходит частным специалистам или маленьким студиям с менее пяти человек в команде.
КакаяCRM-система для Вас наиболее привлекательна ?👇🏻