Найти тему

Онлайн-маркетинг делится на Москву и не Москву

Взято из открытого источника
Взято из открытого источника

Москва - прекрасный город возможностей и перспектив, масштабы сбыта здесь в сотни раз больше регионов. Как много здесь можно продать, но также много можно и потерять, не зная нюансов работы с маркетингом в этом городе.

Мой опыт ведения рекламы в различных регионах показывает, что все стратегии, все способы рекламы, вся специфика делятся на 2 типа - на рекламу в Москве и рекламу не В Москве.

Первое, что стоит выделить, это сайт. Сайт, который сделан на скорую руку в Тильде в регионах может принести продажи, однако в Москве - нет. Здесь потребитель слишком перенасыщен предложениями и его реально нужно удивлять и делать это качественно.

Рекламные бюджеты в МСК априори должны быть больше. Если в регионе 1000р в день вам принесет несколько лидов и десятки, а то и сотни кликов, то в Москве эти клики можно пересчитать по пальцам, если мы конечно говорим о верхних положениях на поиске. 

Ну и не забываем про геотаргетинг. Если вы оказываете услуги только на севере Москвы, а клиент видит рекламу на Юге - с высокой долей вероятности вы не поможете ему. Где-нибудь в Тольятти, где можно за час пересечь город, это прокатит, но в Москве - врядли.