Найти тему
755 подписчиков

Улучшения от разгона лимфы на лице

563 прочитали

сначала оговорюсь. У меня что-то защемило в шее или спине и я чувствую себя неважно. Чувствую что голова болит и распирает изнутри, глаза краснеют и слезятся. Будто кровь нормально не отходит из головы. Чувствую давление изнутри.

27.12.2022
27.12.2022

А теперь про улучшения. У меня стала лучше кожа. Прям напитаннее. Подтянулась. Уменьшилась дряблость, уменьшились носогубки и брыли. И это буквально за несколько раз.

Я думаю за неделю-две таких занятий можно существенно улучшить состояние тканей на лице и подготовиться к какой-то нужной дате, к событию. К НГ или дню рождения, либо ещё другим важным событиям и жизни.

27.12.2022
27.12.2022

Я не предполагала что станет так хорошо и так быстро. Это мотивирует продолжать заниматься 👌🏻 Раньше не замечала ничего подобного от разных манипуляций.

Делаю массажи раз-два в день, прыжки лимфодренажные, на всё вместе минут 15.
17.19.2022
17.19.2022

Искала фотографию, чтобы можно было сравнить до/после, но не делала таких, на которых видно недостатки конечно же. Всегда стараюсь выбрать удачный ракурс. Ни кто же не фотографируется так, чтобы любоваться на свои недостатки 🤪

1.09.2022
1.09.2022

Надеюсь со временем станет ещё значительно лучше и тогда я буду сравнивать уже с последними фотографиями.

Весна 2022
Весна 2022