Найти тему
Полит74

Какие вопросы чаще всего задают на горячую линию по мобилизации

Чаще всего южноуральцев интересует, как связаться с мобилизованным родственником, каков порядок записи в добровольцы и куда жаловаться, если повестка пришла по ошибке.

В Челябинской области вопросы по частичной мобилизации по номеру 122 стали принимать с сентября. По информации специалистов Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра, за это время операторы колл-центра обработали 29836 звонков.

Как сказал на совещании, где обсуждалась работа колл-центров, вице-премьер российского правительства Дмитрий Чернышенко, всего с 2020 года в единую справочную службу поступило больше 107 миллионов звонков. Из них 59 миллионов – в этом году, когда был зафиксирован высокий уровень заболеваемости ковидом.

- С начала частичной мобилизации в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Горячая линия 122 за этот период обработала порядка двух миллионов звонков», – уточнил Дмитрий Чернышенко.

Отметим, что в Челябинской области по инициативе губернатора Алексея Текслера мобилизованным и их семьям оказываются самые широкие меры поддержки. Это и выплаты военнослужащим, а также их детям, поддержка пожилых родственников мобилизованных. Предприятия и общественные организации занимаются выпуском необходимой амуниции, военные обеспечиваются теплыми вещами, запасами медикаментов и питания.