Найти тему

Чимбулак - Медео. Горнолыжный курорт в Казахстане. Первое знакомство

169 прочитали

Пока в Москве серо и пасмурно в горах Казахстана светит солнце и жизнь играет яркими красками.

Доброго времени суток мои дорогие подписчики и гости канала!
Нет я сейчас не в Казахстане , а в Москве, просто эти чудесные фотографии прислали мои дорогие родные- сын и невестка.
Они любители покатайся на лыжах и сноуборде по снежным трассам.
Просмотрев присланные ими фото и видео ролики решила поделится с вами чудесными фотографиями с горнолыжного курорта Чимбулак- Медео.

Горнолыжный курорт Чимбулак- Медео

фото  горнолыжный курорт
фото горнолыжный курорт

Чимбулак – довольно известный горнолыжный курорт, находится он на горном хребте, который называется Зилаирский Алатау, этот хребет проходит совсем недалеко от крупнейшего города Казахстана - Алматы.

Благоприятные погодные условия, прекрасные оборудованные трассы и развитая инфраструктура привлекают туристов на этот курорт из разных
стран мира, в том числе и из России.

фото курорта Чимбулак
фото курорта Чимбулак

Краски просто поражают. Синее небо и белый искристый снег, какая красота и сияющее солнце.

Пока  в Москве серо и  пасмурно в горах Казахстана светит солнце и жизнь играет яркими красками. Доброго времени суток мои дорогие подписчики и гости канала!-3

Курорт располагается на высоте 2260 метров над уровнем моря, подняться на вершину можно по канатной дороге.

фото  канатной дороги
фото канатной дороги

Для удобства любителей горнолыжного спорта на курорте предусмотрены 8 трасс различной степени сложности имеющих различную цветовую маркировку от "зеленой" самой простой, которая подойдёт для начинающих горнолыжников, до "черной" для опытных лыжников, сноубордистов и экстремалов.

фото каток Медео.
фото каток Медео.

Ну а внизу находится всемирно известный каток Медео, на него открываются совершенно потрясающие виды с вершины хребта.

фото  елка  в Алматы
фото елка в Алматы

Ну и в завершении своей статьи елочка из города Алматы.

Мы с мужем тоже планируем посетить эти благодатные места во второй половине января, и тогда я расскажу о них подробнее,
а пока предлагаю просто погрузится в атмосферу этого замечательного горнолыжного курорта.

Дорогие подписчики и гости моего канала!

Если вам понравилась моя публикация, то прошу вас не забывать ставить лайки в конце публикации, я ценю ваше внимание,

Если вы еще не подписать на мой канал, то сделайте это сейчас, что бы не пропустить следующие публикации.