В Курганской области единая служба приняла свыше 1,3 млн вызовов
Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание в Координационном центре, на котором подвели итоги работы Правительства по организации обратной связи с гражданами и работе кол-центров службы 122 в регионах.
Дмитрий Чернышенко подчеркнул: «С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков».
Информирование по теме частичной мобилизации, записи в добровольцы, предоставления мер поддержки организовали также через портал госуслуг и сайт «Объясняем.рф».
«Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», – отметил заместитель Председателя Правительства.
В Курганской области за этот год к сегодняшнему дню на номер 122 поступило 1 321 829 обращений. Больше всего их, как и в целом по стране, зафиксировано в феврале — 221 936 звонков.
С конца сентября в Зауралье, как и во всей России, единая служба начала принимать и вопросы по теме частичной мобилизации. Появилось и еще несколько новых направлений информирования. В частности, приём звонков по теме осеннего призыва на военную службу, трудоустройства и социальной помощи людям, прибывшим в Зауралье из зоны специальной военной операции. Об этом рассказала директор медицинского информационно-аналитического центра Курганской области Елена Петровская. Она отметила, что на номере 122 также начала работать горячая линия по вопросам трудоустройства медицинского персонала в регионе.
Фото: Координационный центр при правительстве РФ