Приветствую на канале "Все знаю! Все могу!"
Предоставляю вам, пятую завершающую часть!
Ознакомиться с четвертой частью - клик сюда!
Приятного ознакомления!
Позаботьтесь о своем бизнесе
1. Выжить.
Для предпринимателя, начинающего новое дело, профессию или ремесло, самое главное - просто выжить. Начиная новый бизнес или находясь на нижней ступеньке карьерной лестницы, избегайте постановки нереальных целей для своего начинающего предприятия.
Смысл существования любого бизнеса, даже того, который имеет альтруистическую цель, заключается в зарабатывании денег. Цель может быть скромной (достаточной для выживания и роста вашего бизнеса) или огромной (для привлечения новых инвесторов и удовлетворения акционеров), но это в той или иной степени справедливо для всех предприятий.
Вы никогда не сможете достичь цели, например, обеспечить новыми перчатками всех обездоленных детей мира через свой бизнес по производству новых перчаток, если сначала не добьетесь успеха в обеспечении выживания и роста этого бизнеса. Долгосрочные цели важны, но не должны идти в ущерб краткосрочному выживанию бизнеса.
2. Инвестируйте в свое будущее.
Слышали ли вы когда нибудь поговорку: "Чтобы заработать деньги, нужно их потратить"?
Бережливость уместна всегда, когда это возможно, но она должна служить цели высвобождения капитала для более важных, оправданных расходов. Этими расходами могут быть зарплата особо компетентных специалистов, которых вы надеетесь привлечь, или отраслевые журналы, или просто приличный костюм, чтобы произвести хорошее впечатление перед коллегами и клиентами.
Стремитесь инвестировать в будущий успех, а не просто праздновать текущий успех.
Избегайте непомерно дорогих галстуков и пиджаков, автомобилей компании и огромных офисов, которые вам действительно не нужны - но также не считайте, что все хорошее автоматически является завышенным.
Имидж - важная составляющая корпоративного успеха, но он не ограничивается только поверхностными характеристиками.
Огромный офис, который наполовину пуст, или размещение заказов, которые вы не можете оплатить вовремя (потому что вам по карману этот огромный офис или шикарный служебный автомобиль), негативно повлияют на мнение других о вашей компании.
3. Идите на просчитанный риск.
Молодые компании должны сначала выжить, чтобы потом расти, но все компании в той или иной степени должны идти на риск. Выделяться из толпы, либо по своему положению в компании, либо с точки зрения отраслевых ожиданий, очень важно для достижения успеха в высококонкурентной бизнес-среде.
Тщательно планируйте свои предприятия и страхуйтесь от как можно большего количества рисков, но будьте готовы к тому, что иногда будут возникать неудачи.
4. Представьте неожиданное.
Успешные новаторы высоко ценятся в обществе, но воплощение в жизнь идей, которые еще не доказаны, может быть пугающим. Не бойтесь окунуться в неизвестность - отличные идеи могут быть на десяток центов, но работа по воплощению отличной идеи в жизнь требует драйва и упорства.
Если идея провалилась, это не всегда признак того, что она была плохой - иногда идея хороша, но способ ее реализации плох. Не стоит отбрасывать все, что вы пробовали с момента на момент, и полностью перестраиваться.
Если вы работаете в компании или партнерстве, проблема может быть решена лучше, если вы попытаетесь понять ответственность каждого участника.
5. Примите неудачу.
Неудача приводит к пониманию ваших методов и целей, как бы больно вам ни было. Воспринимайте свою неудачу не как позор, а как повод задуматься о своей работе. Иногда только столкнувшись с непреодолимыми препятствиями, потерпев неудачу, а затем оправившись от нее, мы вырабатываем в себе упорство, которого требует наша работа.
"Неудача, – «цитата» Генри Форд, - это просто возможность начать снова, и на этот раз умнее".
Перейти в предыдущую часть - клик сюда!
Ознакомиться с моим каналом - клик сюда!
Благодарю всех, кто дочитал до конца! Надеюсь вам было интересно и полученная информация была полезна!
Подписывайтесь и комментируйте, всех благ, до встречи в следующих публикациях!