Подведены итоги работы по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122 в регионах России. «С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», сказал заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко. В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». На портале Госуслуг были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы». В Югре операторы начали принимать звонки с 22 сентября. На сегодняшний день поступило 17 628 запросов от жителей округа. Чаще всего югорчане спрашивают, как узнать о начислениях для военнослужащего? Как связаться с родственником, находящимся в зоне СВО? Как записаться в добровольцы? Всего за год югорчане обратились в службу «122» - 8996 раз. «Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией. Механизм совместной работы министерств, ведомств и регионов на площадке Координационного Центра доказал свою эффективность. Я благодарю всех участников за оперативность, отдельная благодарность руководителям цифровой трансформации на местах», – добавил заместитель председателя правительства РФ. Одним из ключевых источников новостей для граждан стал портал «Объясняем.рф». В автономном округе также созданы региональные паблики в социальных сетях – «ВКонтакте», «Одноклассники» и в мессенджере Telegram. Там публикуется актуальная информация по социально-экономическим темам.