Преобразователь частоты — это тип контроллера двигателя, который приводит в действие электродвигатель, изменяя частоту и напряжение его источника питания. Он также может управлять ускорением и замедлением мотора при запуске и остановке.
Кроме того, когда привод регулирует частоту и напряжение питания, подаваемого на двигатель, это называется регулированием скорости, поскольку происходит регулировка скорости двигателя. Все эти функции обеспечивает оборудование на странице https://prompoint.ru/catalog/chastotnye-preobrazovateli/prostar-privod/ от поставщика промышленного электрооборудования и продукции производственно-технического назначения. Компания предлагает самые лучшие компоненты и полную гибкость, чтобы вы могли точно настроить производительность системы в соответствии с вашей системой.
Для чего нужен преобразователь частоты
Есть много причин, по которым мы должны регулировать скорость двигателя:
- для экономии энергии и повышения эффективности систем;
- преобразования энергии в приложениях гибридизации;
- адаптации скорости к требованиям процесса;
- адаптации крутящего момента или мощности привода к требованиям процесса;
- улучшения условий труда;
- снижения уровня шума, например, при работе вентиляторов и насосов;
- снижения механических нагрузок на машины с целью продления их срока службы;
- снижения пиковых нагрузок, чтобы избежать пиковых цен спроса и уменьшить требуемый размер двигателя.
Кроме того, современные преобразователи частоты объединяют в себе сетевые функции и средства диагностики, что позволяет лучше контролировать производительность и повышать ее. Энергосбережение, интеллектуальное управление двигателем и снижение пикового потребления тока — три веские причины для выбора преобразователя частоты в качестве контроллера в любой системе с приводом от двигателя.
Чаще всего преобразователь частоты применяется для управления вентиляторами, насосами и компрессорами. На эти цели приходится 75% всех дисков, работающих по всему миру.
Устройства плавного пуска и контакторы с питанием от сети являются менее сложными типами управления двигателем. Устройство плавного пуска представляет собой полупроводниковый компонент и обеспечивает плавный разгон до полной скорости при запуске электродвигателя. Сетевой контактор — это контроллер двигателя, который подает на электродвигатель полное линейное напряжение.