Найти в Дзене
Машинывнутри.

Так ли хорош Changan Uni-k? Реальные отзывы владельцев.

Оглавление
Кроссовер Changan Uni-k
Кроссовер Changan Uni-k

1.Внешний и внутренний дизайн.

Внешний вид данного автомобиля действительно впечатляет, он выделяется на фоне других автомобилей, его вид визитная карточка среди других автомобилей. Это не значит, что дизайн Changan Uni-k придётся по вкусу каждому, однако автомобиль выглядит уникально и цепляет взгляд. Единственное ,что не понравилось владельцам - это мыть Uni-k. По их словам безрамочная решётка радиатора действует магнитом для насикомых. А смывать разбившийся об неё насекомых действительно сложно из за специфический формы.

Решётка радиатора Changan Uni-k очень красивая, но не очень практичная.
Решётка радиатора Changan Uni-k очень красивая, но не очень практичная.

К интерьеру кроссовера вопросов ещё меньше. Даже жители Китая, изболоваными большими экранами и прорывом решениями в салонах автомобилей, оказались в восторге от интерьера Uni-k.

2.Эргономичность,пространство в салоне и комфорт.

Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а вкупе с возможностью настроить руль по высоте и вылету любой водитель может комфортно уместиться за рулём кроссовера. На заднем ряду Changan Uni-k очень просторно, а спинки регулируются по наклону. Что касается багажника , точных данных о его объёме нет. Китайские владельцы насчитали в нем более 500 литров ёмкости и отмечают, что он вместительный.

Салон кроссовера Changan Uni-k
Салон кроссовера Changan Uni-k

3.Богатое оснащение и качественные материалы.

Changan Uni-k в любой комплектации может похвастаться передними и задним парктрониками, камерой в 360 градусов, панорамной крышей, бесключевым доступом, климат-контролем, 4 разъёма USB Type-C, экраном диагональю 10,25 дюймов и так далее. А поднявшись на уровень выше можно получить 14 динамиков Sony, атмосферную подсветку, подогрев и вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку и многое другое.

4.Плавность хода.

По словам владельцев, в подвеске Changa Uni-k не чувствуется того спортивного характера, который читается в его внешнем виде. Зато она хорошо отрабатывает мелкие неровности и изъяны на дороге. При этом на кроссовере опционалтно могут стоять 21-е диски, и с ними вибрация от дороги передаются в большей степени.

-4

Тут отметим, что насчёт 8-ступкнчатой трансмиссии Aisin мнения разделились. Одна часть владельцев буквально боготворят этот "афтомат", сравнивая его работу с плавность вариатор. А у других почему то нн "помирилась" с мотром , и в её работе могут наблюдаться ощутимый толчки во время переключения.

5.Двигатель.

"Сердцем" китайского автомобиля выступает двигатель JL486ZQ5 (233 л.с ). У переднепривадной версии кроссовера разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды. Многие пользователи полагают,что у мотроа Changan Uni-k меньше лошадиных сил, чем заявлено в документации. Даже режим "спорт" не меняет эту ситуацию.

-5

6.Тормозная система.

Владельцев также жалуются на непривычную педаль тормоза. Поначалу тяжело спрогнозировать как тормозит автомобиль. Во время теста Changan Uni-k смог остановиться со 100 км/ч до нуля за 43,6 метра. Идеальным считается результат 37 метров; рекордсменом по этому показателю стал Geely Preface c результатом в 35 метров.

7.высокий расход топлива.

Заявленный расход для переднепривадной версии Uni-k- 8,4 литра на 100 км. В действительности эта цифра у фладельцев болтается в районе 10,5 Дмитров на сотню. На полнопривадной версии заявлений расход составляет 8,9 литров, но на практике он составляет 11 и выше.

Авто
5,66 млн интересуются