Как искусственный интеллект (ИИ) влияет на эффективность рабочих процессов? Может ли он повысить точность прогнозирования и оптимизировать маркетинговые коммуникации? Заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Александр Нуйкин рассуждает на актуальную тему и приводит реальные кейсы компаний: — Тенденция этого года — неутихающие споры в бизнес-сообществе о том, что такое искусственный интеллект. Это просто красивая оболочка, за которой ничего нет, проще говоря, — хайп? Или все-таки внедрение цифровых технологий может принести бизнесу реальный эффект – повысит производительность, увеличит прибыль? Мне кажется, сейчас внедрение ИИ в бизнес-процессы можно сравнить с тем периодом, когда на предприятиях начали устанавливать компьютеры. Поначалу все относились к этому настороженно, ведь раньше со всем справлялись сотрудники, а установка компьютера несла определенные риски — а вдруг сломается. Однако со временем техника себя оправдала. И искусственный интеллект тоже сейчас показывает
Искусственный интеллект в бизнесе – это просто хайп или рабочий инструмент?
27 декабря 202227 дек 2022
2
3 мин