Привет! Я Карина Корнеева - визажист преподаватель, а по образованию я радиофизик и электроник!
Закончила Универ в 2015 году и все 7 лет спустя я психовала на то, что потратила 5 лет жизни на интегралы, синусы, протоны, электроны, 2 года мат анализа и Аналитической геометрии, ядерная, атомная физика. А по итогу я визажист, модель, художник, дизайнер-модельер, блогер, предприниматель и далеко не физик!
При этом все 7 лет я всё таки понимала, что училась не зря.
У меня остался способ мышления и навыки.
По большей части это навыки находить не стандартные решения, навык напрягать мозг и решать то, что кажется не решаемым.
Это мышление которое понимает, что нет ничего не возможного и у любой задачи есть формула и решение. Формулу можно вывести, упростить, привести к общему знаменателю, найти объяснение и логику любому действию.
Физ-мат мозг мыслит и думает совершенно иначе. Я часто замечаю отличия своего мышления от мышления людей филологов.
Большинство задач мне проще понять и объяснить физическим языком. Я использую такие термины как углы, импульсы, параболы, геометрическая прогрессия, теория вероятности и жизнь по синусоиде.
Например объясняю модели что ей нужно повернуться к камере на 45 градусов, т.e. по диагонали.
Я говорю, что живу по синусоиде. Меня кидает то вверх то вниз.
И т д.
Было время, когда я была уверена, что высшее образование ни кому не нужно, а уж тем более девушкам.
Лучше пусть 5 лет девушки учатся готовить, убираться, рожать и воспитывать детей, ну и конечно же, чтоб любили своего мужа.
И думала я так не долго, около года пока была замужем и пока не сбежала от мужа тирана.
Моё образование не научило меня зарабатывать деньги! Оно не научило меня даже готовить, от чего я переодически страдаю!
Именно поэтому я считала его бесполезным.
Но моё образование научило меня мыслить и выживать.
Кто учился на каком-нибудь сложном профиле?
Вспомните сессию! Вспомните как мы напрягались!
Лично я собиралась и за месяц делала не возможное. Я каждый раз удивлялась КАК? Как я это сделала? Откуда во мне столько силы и мозгов?
Нам же нужно было не просто учить. Нам нужно было выкручиваться.
Я помню как мы покупали микро наушники на алиэкспресс.
Это была мини батарейка радиусом 1,5 мл, которую нужно было закинуть в ухо. И когда она падала туда, во внутрь уха, было больно.
А ещё нужно было поймать сигнал, на шею вешался провод с устройством, который подсоединялся к телефону. Кто-то звонил тебе и диктовал билет.
А самое смешное, что сигнал можно было не поймать. И однажды на экзамене по атомной физике не 3-м курсе я сидела со свёрнутой шеей, не двигаясь и писала билет, потому что иначе было не слышно, а расслышала я всего две формулы, всё остальное уже рассказывала из своей головы.
Не достаточно было надеяться на свою память и не достаточно было надеяться только на микро наушник.
Приходилось и учить и писать шпоры и использовать все возможные методы, чтобы просто сдать! Иногда мне удавалось сдавать на стипендию!
Зато как сильно это всё пригодилось мне в жизни!
Важно то, что у меня выработалась привычка учиться! Правда мне на столько нравилось учится, что на 4-м курсе я испугалась от мысли, что буду вечным студентом, который только и делает, что учится и сдаёт экзамены, что резко, имея всего накопленных и заработаных 30 000р я уехала в Питер жить!
ОДНА. Не зная и не понимая что такое жизнь. Тихо, не сказав ни кому. Мне было интересно выяснить, а есть ли толк от того, что я люблю учится и тому ли я вообще учусь!
И я поняла одно!
Универ не научил меня зарабатывать деньги он научил меня мыслить, это реально круто!
Поэтому теперь я считаю, что у человека должно быть высшее образование не для галочки, а для развития нейроных связей и мыслительных процессов.
Обязательно учитесь и подписывайтесь!
Я ВАС ЛЮБЛЮ!