На сегодняшний день мост готов на 60%.
Чтобы четвёртый мост через реку Обь был успешно достроен, власти выделят более семи млрд руб. в рамках федерального софинансирования проекта. Причина оказания такой господдержки в значительном удорожании стоимости стройматериалов.
— Запуск движения по этому маршруту облегчит водителям выход на федеральные автодороги, включая Чуйский тракт. Проект находится в высокой степени готовности, но из-за роста цен на стройматериалы нуждается в дополнительной поддержке. И она будет оказана: выделим на эти цели свыше 7 млрд руб, — отметил Михаил Мишустин.
В настоящее время на площади почти 20 тысяч кв. метров завершена укладка первого слоя литого асфальта на русловой части моста. Запущено движение по реконструированному путепроводу с двухпутной трамвайной линией на правом берегу Оби. Здесь же продолжается возведение 114-метрового пилона в форме буквы «Н». К сегодняшнему дню его левая и правая стойки отлиты на высоту 100 и 96 метров соответственно, установлена 221-тонная верхняя перемычка. На вантовом участке моста собрано свыше 1700 тонн металлоконструкций и около 2300 тонн специальных вспомогательных сооружений и устройств.Кроме мостового перехода проект включает строительство двух крупных транспортных развязок, двух путепроводов тоннельного типа.Так, на эстакаде основного хода смонтировано свыше 5300 тонн металлоконструкций, работа по укрупнению и монтажу металлоконструкций ведётся также на нескольких съездах сложной многоуровневой развязки в районе площади Труда. На путепроводе тоннельного типа через линии Транссибирской магистрали выполнено более 50% работ по проходке закрытой части, завершена сбойка правого портала по основному ходу движения.Ранее редакция сообщала, что аудиторы предложили достроить три поликлиники за счет бюджета, а по оставшимся четырем еще раз изучить причины повышения стоимости проектно-сметной документации.Фото предоставлено пресс-службой Группы «ВИС»