Продолжение.
Читать: Главу 1, Главу 2, Главу 3, Главу 4, Главу 5, Главу 6, Главу 7,
Без восьми девять. Валера собрался открыть дверку и вдруг заметил на тротуаре три фигуры. Троица не торопясь, двигалась в их сторону. Даже в сумерках можно было разобрать форменные береты на головах.
«ОМОН. Отлично! Сейчас вылезу, устрою пьяный дебош, получу по башке, и весь Райкин бред закончится и протоколом о мелком хулиганстве». - Подумал Валера. Более удачного варианта и придумать было невозможно. Он потянул на себя ручку замка и надавил плечом на дверку.
-Стой! Дурак! Милиция! – Рая тоже заметила прогуливающийся наряд ОМОНа. Она стремительно втиснулась между мужем и рулем, одной рукой ухватилась за дверку, второй обняла его за шею. Не рассчитав движенье, больно ударилась губами об его губы.
-Ты что, с ума сошла? - обескуражено прошептал Валера, пытаясь вырваться из жарких рук супруги.
-Обними меня и целуй! – Рая была настроена решительно. От такого предложения Валера не отказался бы даже под угрозой публичного сожжения на костре за аморальное поведение.
Между тем, троица в форме подошла к машине. Они с интересом поглядывали на ветровое стекло и что-то обсуждали. Один из них, видимо старший, двинулся к водительской дверке, двое других демонстративно уселись на капоте, бесцеремонно разглядывая Смирновых.
Валера через голову жены наблюдал за тем, как омоновец остановился с его стороны, нагнулся, заглянул в окошко и, нехорошо улыбаясь, постучал в стекло.
-Не открывай. – Прошептала Рая, но Валера уже крутил ручку стеклоподъемника.
Читать книгу "Миллионер" / Купить книгу "Миллионер"
-Что, половой гигант, прогуляться в отделение не желаете?
-Почему бы и нет? – Валера действительно ничего не имел против такой прогулки.
-Зачем это в отделение? – вмешалась Рая.
-Как же. Протокольчик составим. По месту работы и по месту жительства отправим.
-Зачем «протокольчик» и за что? – Рая не собиралась уступать.
-Для удовлетворения любопытства трудящихся масс. Должны же знать коллеги этого господина, чем он занимается в свободное от работы время. А, главное, жена должна быть в курсе его сексуальных приключений. – Омоновец уютно пристроился в окошке, облокотившись на дверку руками. Нахально улыбающаяся физиономия стража порядка, оказалась внутри салона. Наглость посторонних, сующих нос не в свое дело, всегда возмущала Смирнова. Тем более, что в глазах радетеля нравственности, легко читалось: «Дядя, дай денег и я отстану».
- Хочу вас разочаровать, милейший, во-первых, на работе не заинтересуются вашей информацией. Я безработный. А, во-вторых, моя жена в курсе.
- В курсе? И как она относится к вашим приключениям? – Омоновец был слегка обескуражен «непробиваемостью» жертв, но сдаваться не собирался. Дефолт и его сделал более настойчивым и менее разборчивым в поиске средств.
- Прекрасно относится. – Вмешалась Рая.
- А ты, красотка, чего лезешь? Тебя кто-то спрашивал? - Пара на капоте, почувствовав, что переговоры затягиваются, заволновалась. Пытаясь понять: в чем дело, они, поигрывая дубинками, подошли к открытому окошку со стороны Раи.
-А я и есть его жена!
-Всякого дерьма мне на уши вешали, но такого не слышал. Что бы муж с собственной женой в центре города в машине сосался? Короче, красавцы, гоните полтинник и трахайтесь себе на здоровье.
- Послушайте…. – Начал Валера.
- Подожди. – Перебила его Рая. Она уставилась своим темным, ведьминым взглядом на омоновца и, не сдерживая эмоций, заорала:
- Тебе, козел, фамилия Шумилов что-нибудь говорит?
- Ты, чо орешь? – Омоновец отвечал в полный голос. Но кричал скорее от неуверенности.
- Если вы, п...ки, сейчас же не свалите отсюда, я позвоню дяде Васе! Потом этот город через Африку объезжать будете!
- Серега, пошли. Не связывайся с этой дурой. А то, и вправду, на Шумилова напоремся. – Пара с правой стороны машины быстрее сориентировалась в ситуации.
Омоновец так просто отступить не хотел. Он ещё немного помялся, но, не найдя рационального решения, со словами: «Ладно, дамочка, успокойтесь» сделал шаг назад. И уже с безопасного расстояния, пригрозил Валере:
-А с твоими семейными делами я ещё разберусь.
-Ага. – Смирнов был слишком возбужден, чтобы ответить что-то осмысленное. Оказываясь в подобных ситуациях, он, как правило, придумывал резкие, уничтожающие противника ответы. Но не тогда, когда они могли оскорбить слух наглеца, а в течение следующих двух дней.
Минуту спустя омоновцы растворились в сумерках.
- Пошли. Мы уже опаздываем. Через две минуты инкассаторы приедут, а мы ещё не готовы грабить. - Раиса толкнула мужа в плечо и выбралась из машины.
«Странная, всё-таки, она женщина». – в который раз удивился Валера, глядя на, по-девчоночьи легкую фигурку жены. «То ей невозможно втолковать простые вещи, а элементарная логика ставит её в тупик, то она за считанные секунды разрешает такие жизненные кроссворды, на которых и профессиональные разведчики могут «засыпаться»».
Читать книгу "Анатомия измены"/ Купить книгу "Анатомия измены"
Глава 9
-Рая, подожди. Пальцы. – Спохватился Валера.
-Ой, чуть за ведра не схватилась. – Вплеснула руками Рая.
Быстро накрутив на кончики пальцев черную, тряпичную изоленту они, подхватив ведра, канистры и факел, пошли к фонтану. Спрятавшись за потрескавшимся бетонным бортиком, огляделись. Пока все шло нормально. Пьяный у телефона продолжал гипнотизировать аппарат. Из сквера, расположенного метрах в ста от них доносилась музыка. Скорее всего, из кафешки, от тех злополучных столиков, за которыми Рае пришла в голову эта сумасшедшая идея: поменять безработицу на тюрьму.
К служебному входу лихо подкатил УАЗик инкассаторов.
Продолжение следует
Читать: Главу 1, Главу 2, Главу 3, Главу 4, Главу 5, Главу 6, Главу 7,
Если не хотите пропустить продолжение, подписывайтесь на канал.
Дорогие читатели! Только от Вас зависит, успею ли я дописать книги: - «Кома» - историю СССР через историю одной семьи;
- «Мясорубка» - о работе правоохранительной и судебной системе в начале 2000-х;
- совершенно шизофреничную историю про гениального сыщика Савелия Крамольникова;
- роман «Аргут» о бизнесе 90-х;
Покупая мои книги, Вы даёте мне возможность работать над новыми, надеюсь, увлекательными историями.
Спасибо тем, кому интересны мои повести и романы.