Найти тему
7,1K подписчиков

Ещё немного книжных идей для подарка

115 прочитали

Я уже писал о новых книгах издательства "Волга", которые несомненно будут лучшим подарком. А перед новым годом к ним поступили ещё и краеведческие книги партнёров, в т.ч. "Приволжского книжного издательства". Таким образом вы сможете приобрести у них (с моей скидкой!) классические краеведческие книги по Саратову: "Саратов купеческий", "Саратов дворянский", "Саратов мещанский", "Имя твоей улицы", "Времён связующая нить", "Имя Саратов на борту", "Зримые образы Саратова" и даже Энциклопедию Саратовского края!

Я уже писал о новых книгах издательства "Волга", которые несомненно будут лучшим подарком. А перед новым годом к ним поступили ещё и краеведческие книги партнёров, в т.ч.
Я уже писал о новых книгах издательства "Волга", которые несомненно будут лучшим подарком. А перед новым годом к ним поступили ещё и краеведческие книги партнёров, в т.ч.-2
Я уже писал о новых книгах издательства "Волга", которые несомненно будут лучшим подарком. А перед новым годом к ним поступили ещё и краеведческие книги партнёров, в т.ч.-3
Я уже писал о новых книгах издательства "Волга", которые несомненно будут лучшим подарком. А перед новым годом к ним поступили ещё и краеведческие книги партнёров, в т.ч.-4

Напомню, что список книг и предыдущих обзоров тут.

Мы продолжаем совместную акцию для читателей моего блога. Если вы позвоните/придёте и купите книги/альбомы в издательстве, упомянув, что пришли от меня, то к издательской цене (которая и так ниже, чем в розничных магазинах) получите ещё и дополнительную скидку 10%.

Новогодняя акция! Если вы наберёте книг на 5000 рублей или больше, то получите скидку — 15% Так что наберите и друзьям, и себе в подарок! Акция продлена до 15 января 2023 года!

Издательство находится по адресу г. Саратов, ул. Соколовая, 44/62 ("Второй Пентагон", рядом со входом в СберБанк)

пн-пт 9.00 – 18.00 (но предварительно позвоните и договоритесь 39-98-93, т.к. не все книги могут быть в наличии и не весь день кто-то может быть внутри).

Я уже писал о новых книгах издательства "Волга", которые несомненно будут лучшим подарком. А перед новым годом к ним поступили ещё и краеведческие книги партнёров, в т.ч.-5