Летучие голландцы...
Помните как Алиса (гостья из будущего - фильм) летала на странных аппаратах? Или может помните как Брюс Виллис "поймал" Йовович в такси? Ну так вот... Всем нам и всегда хотелось полетать по городу) А еще мы с вами мыслили о том, что будут в будущем летающие машины, поезда, лифты на луну и прочее.. Давайте остановимся на летающих машинах)
И так...
Летающая машина
----------------------
Конструкция
---------------
1. кусок металла преображенный в некую конструкцию
2. двигатель
3. система управления
4. батарея или бак
5. оператор
Создание
-----------
1. станок фрезерный
2. сварочный станок
3. монтажный стол
4. сборочный ангар
Тест
-----
1. Лаборатория тестов
2. Полигон тестов
3. Тестовая команда
4. Умники что будут проводить тесты наплевав на себя
ОТК
----
1. отдел качества и принятия данного продукта на реализацию
ОТК исключаем) Мы не собираемся продавать не тестовый вариант машины) Просто блин по закону не можем!
И так - у нас есть бензиновый двигатель и пропеллеры... Вертолет? Неа!
Всем известный - адаба - квадабра! то есть - дрон. Дрон имеет 4-8 пропеллеров, которые его собственно и подымают в воздух. У дрона имеется еще и корпус с батареей, которые неимоверно весят... Что и снижает долготу, высоту и прочее дрона.
Как решить проблему? Снизить вес! Как снизить вес? Хм... Да никак! Убери батарею, будет летать вдвое меньше. Убери винты, будет летать на 2 метра и не более (воробей собьет). Схреначь корпус - понизятся вообще все характеристики. В общем - целая проблема!
Решение в материалах и более вместительных батареях без повышения веса этих батарей. На данный момент из материалов у нас есть композиты и нанопластик. Композиты наиболее доступны и дешевле. Хорошо, допустим - мы снизили вес на 40-60%. Остается что? Батарея - источник питания. К сожалению, на данный момент невозможно повысить энерго-вместительность батареи без повышения веса. Что остается? Бензин и баки? Не думаю что двигатель внутреннего сгорания будет широко распространен. Шум, выхлопы, пожарная безопасность, трансформация АЗС для принятия подобной техники, высокая аварийность и прочее...
Что еще? Водород? Вполне возможно! Водородные баки с сильным сжатием газа, не так уж и много весят. Но вот аварийность там еще хлеще! Разорвет в случае аварии не только вас с машиной, а еще и с десяток квадратных метров вокруг. К тому же, водородные двигатели еще не в достаточной мере развиты и имеют меньшие характеристики по сравнению с бензиновыми.
Атомная энергия? Вообще - НЕТ! У нас только корабли на атомной тяге есть... Если и "жахнет" такой, где нить по среди океана, ну и ладно. Машин обычных даже нет на атоме. А рвани такая "хрень" где нить посреди Москвы?
Вывод прост - таких машин в обозримом будущем пока не предвидеться по двум причинам - энергоустановка и... и энергоустановка :).
Теперь фантастики чуток.
Отметаем все вышеперечисленные энерго - установки. Берем антиматерию и посредством её создаем антигравитационный двигатель (АГД). Антиматерии нужно всего ничего, миллионную часть грамма на пару сотен лет. Двигатель создает "антиграв - поле" под днищем машины и тем самым "отключает" гравитацию под машиной. Нет гравитации, нет и проблем. Дополнительные "антиграв - экраны" убирают гравитацию по направлению полета, другой экран, напротив, в задней части машины создает завихрения гравитации и толкает машину, что в свою очередь снижают на ноль сопротивление воздуха. В итоге получаем машину, которая будет передвигаться практически с любой скоростью.
Как-то так! :)
Подписываемся если интересны такие и подобные мысли!