Найти тему
24 подписчика

Мне бы стакан вина...

фото автора
фото автора

***
Мне бы стакан вина —

я бы вам песню спел.

Мне бы ещё — закурить

(я очень давно не курил).

Мне бы ещё стакан —

и я бы тогда заболел.

Я не хотел в запой,

а просто напиться хотел.


Мне бы баню пожарче. Мне бы постель

да вот ночь, чтобы лунной была.

Мне бы, чтоб — не мороз,

А мне бы, чтобы — капель,

чтоб весна за окном юной вербой цвела.


Мне бы вина стакан

(я даже рухну ниц).

Мне бы ещё стакан —

и я бы тогда устоял.

Спирт — не ваша боль —

это мой каприз,

это мой очень злой,

очень хитрый капкан.


Мне бы хлеба ломоть. Мне бы мяса кусок

да вот ночь, чтобы тихой была.

Мне бы, чтоб занемочь.

Мне бы, чтобы — в бросок;

чтобы пьяным бежать

через лес, через ночь,

зажевав, закусив и погнув удила!


Мне бы водки стакан

или просто воды —

я тогда бы вам точно

все песни пропел.

Этим утром

я, трезвый, несу вам цветы —

те, что ночью прошедшей

пропить не успел.

2016

слушайте новый сборник по ссылкам:


Подписывайтесь, пишите, буду рад ответить.

*курение и чрезмерное употребление алкоголя вредят здоровью


©Лев Иванов, 2023