Никогда не поздно рекламироваться в Новый год: подарки закупают вплоть до 31 декабря, а в гости и за покупками ходят и после НГ. В статье способы сбора целевой аудитории для запуска рекламы в социальной сети.
Привет, это PR-CY! Здесь мы делимся полезным контентом для владельцев сайтов и сеошников, а вообще мы развиваем сервис, который помогает улучшать сайт и находить ошибки — pr-cy.ru/analysis/, попробуйте!
Начнем с важного совета по определению целевой аудитории
Выставить возраст, пол и город проживания вашей аудитории недостаточно, чтобы собрать тех, кому будет интересно ваше предложение. Подумайте, в каких ситуациях вашим товаром пользуются, какую задачу с его помощью решают, какие дополнительные товары/услуги нужны, чем интересуется ваш клиент, что ему важно.
Это поможет понять, где искать таких людей, как их заинтересовать, что еще им предложить с товаром, что использовать в рекламе, а что говорить нельзя.
Скорее всего получится несколько групп:
Как собрать аудиторию со своего и чужого сайта
1. Собрать с чужого сайта, на котором есть виджет ВК
У вас нет сайта или у него немного посетителей, соберите базу аудитории с конкурентного сайта.
Увы, со всеми сайтами не сработает, подойдет только такой, у которого установлен виджет входа через ВКонтакте.
1. Зайдите на конкурентный сайт в браузерном режиме инкогнито (Ctrl+Shift+N).
2. Кликните на авторизацию через ВК. Откроется всплывающее окно авторизации, но вы не входите в аккаунт.
3. В URL окна найдите «client_id» и скопируйте число, которое идет после.
4. Когда будете создавать объявление, нажмите «Показать дополнительные настройки».
5. Вставьте в «Приложения и сайты» число, которое вы скопировали.
Готово! Остальные настройки как обычно.
При создании кампаний учитывайте: раз вы собираете аудиторию у конкурентов, эта база и те, которые вы создавали раньше, могут пересекаться.
2. Собрать аудиторию со своего сайта по пикселю
На страницы сайта нужно поставить пиксель ВК — java-скрипт, который отслеживает посетителей страницы.
1. Откройте рекламный кабинет ВК, выберите «Ретаргетинг» — «Пиксели».
2. Создайте пиксель. Дайте название, вставьте домен и укажите тематику.
3. Поставьте отметку «Автоматически создать аудиторию по пикселю».
4. Система выдаст код, скопируйте его и вставьте на страницы сайта, с которых планируете собирать посетителей.
3. Сохранить аудиторию, реагирующую на ваш таргет в ВКонтакте
Пользователи, которые переходили в группу, лайкали записи, начинали переписку с сообществом, подходят для продолжения контакта, ведь они уже интересовались рекламой.
1. При создании нового объявления или редактирования перейдите в раздел «Настройки сохранения аудитории».
2. Выберите событие, которое должен совершить пользователь, чтобы он попал в базу.
3. Выберите «Создать новую аудиторию» и назовите ее, а в графе «События» выберите действие.
В одном объявлении вы можете настроить сохранение пользователей с разными действиями: например, лайкнувшие и подписавшиеся.
Используйте эти аудитории для ретаргетинга.
Ещё парочка способов собрать аудиторию через сервисы и look-alike из ВКонтакте есть в статье в нашем блоге от коллег из PromoPult.
Друзья, если вам было интересно, оцените пост! 🤗 И можете подписаться на канал, чтобы читать новые публикации, будем рады.