Найти тему

Wednesday - неожиданно хороший сериал

А вы знаете, ребята, я был не прав. Вокруг этого #сериал сейчас столько шума, что я скептически считал его попсовым, даже не посмотрев.

А вы знаете, ребята, я был не прав. Вокруг этого #сериал сейчас столько шума, что я скептически считал его попсовым, даже не посмотрев. И лишь после нескольких отзывов людей, к мнению которых я прислушиваюсь, решил с кислой миной глянуть первую серию. 

Вначале, конечно, придирался - особенно к кастингу. Однако автором проекта является мастер сатирически- социопатических историй Тим Бёртон - а мастерство, как говорится, не пропьёшь. Итог: я начал смотреть и... залип буквально ко второй серии.  

Конечно, в фильме есть несуразицы и нереалистичная графика - однако всё с лихвой покрывает очарование главной героини - мрачного Гарри Поттера в женском варианте, для которого всё плохое - это хорошо. 

В итоге я получил мистически-волшебный детектив с примесью подростковой романтики. И смотрел с удовольствием.  

Для "Уэнсдэй" - мои пять сердец из пяти 🖤🖤🖤🖤🖤