Новая Гранта или двухгодовалая Веста.
Самая дорогая кросс-версия Гранты должна стоить 872 тысячи. В реальности дилеры продают машины по цене от 750 тысяч до миллиона и более.
Свежую Весту на вторичном рынке за аналогичные деньги не так трудно найти.
Главный плюс новой машины – гарантия. С Грантой можно не беспокоиться в течение 3 лет или 100 000 км. Но и Весту в пределах миллиона можно найти еще с заводской гарантией. Это, конечно, не отменяет диагностики перед покупкой. Пробег может быть скручен, а в агрегаты уже залезали, причем неизвестно кто.
Кузов у Весты в отличии от Гранты хоть немного, но оцинкован. Значит рыжики появятся гораздо позже.
Веста более комфортнее, чем Гранта. Передние кресла более удобные. Сзади даже втроём не очень тесно. Про Гранту здесь нечего сказать. Комплектация более богаче у Весты.
Выпускаемые сейчас Гранты не оборудуют ABS. Зато можно рассчитывать на машину с одной или двумя подушками безопасности.
Веста уже в базе оснащена ABS, ESP и двумя подушками. В некоторых комплектациях есть и боковые.
Гранту можно купить только с механической коробкой передач.
Веста наряду с механикой оснащалась роботом АМТ и вариатором Jatco.
Так что же выбрать? Новую Гранту или Весту с небольшой гарантией?
Как всегда, у каждого варианта будут свои сторонники и противники. Удачи в выборе!