Найти в Дзене

Стили написания рекламных текстов для разных типов людей по системе DISC

Существует популярная поведенческая классификация людей по системе DISC, созданная на основе работ психолога Уильяма Марстона. Ее очень удобно использовать при формирования стиля текста для сайта, рекламной статьи или другой информации.
Рассмотрим подробнее:
D – доминирующий (агрессивный, эгоцентричный, руководящий, огненный). Например: Дональд Трамп
I – влияющий (жизнерадостный, общительный, яркий открытый миру). Например: Риз Уизерспун
S - устойчивый (предсказуемый, последовательный, стабильный, терепелвый). Например: Махатма Ганди
С — соответствующий (осторожный, системный, дипломатичный, живущий по инструкциям и четким правилам). Например: Штрилиц.
При написании текстов важно понимать какой из типов DISC преобладает среди целевой аудитории. Особенно это актуально для тех сайтов, на которых продаются услуги и текст имеет сильное убеждающее значение. Если же Ваша аудитория может быть разных типов, то желательно делать под них отдельные блоки.
Рассмотрим пример рекламног

Существует популярная поведенческая классификация людей по системе DISC, созданная на основе работ психолога Уильяма Марстона. Ее очень удобно использовать при формирования стиля текста для сайта, рекламной статьи или другой информации.

Рассмотрим подробнее:

D – доминирующий (агрессивный, эгоцентричный, руководящий, огненный). Например: Дональд Трамп

I – влияющий (жизнерадостный, общительный, яркий открытый миру). Например: Риз Уизерспун

S - устойчивый (предсказуемый, последовательный, стабильный, терепелвый). Например: Махатма Ганди

С — соответствующий (осторожный, системный, дипломатичный, живущий по инструкциям и четким правилам). Например: Штрилиц.


При написании текстов важно понимать какой из типов DISC преобладает среди целевой аудитории. Особенно это актуально для тех сайтов, на которых продаются услуги и текст имеет сильное убеждающее значение. Если же Ваша аудитория может быть разных типов, то желательно делать под них отдельные блоки.

Рассмотрим пример рекламного описания массажного салона для различных типов DISC.

Текст для типа D (четко, по делу, заряжающий, без воды).

Салон «Японский персик» - идеальное место для быстрого восстановления духа и бодрости! У нас только профессионалы своего дела: конкурс 20 человек на 1 место, массажистки с опытом минимум 5 лет практики и конечно же сервис премиум-класса с гибким набором услуг. Выйдя из нашего салона, Вы готовы к новым победам и свершениям!


Т
екст для типа I (Рассказ, эмоции, пишем картину):

Зайдя в салон «Японский персик», Вы уже сразу почувствуете атмосферу отдыха и наслаждения. Ароматы жасмина, экзотический индонезийский напиток Темулавак и чарующая музыка — встретят Вас уже в самом начале погружения в сказочное путешествие.


Текст для типа S (События, рассказ от первого лица, детали, авторское мнение)

Задумывались ли Вы, как часто в течение недели мы уделяем внимание себе? Позвольте мне сказать то, что может показаться Вам неудобным, но как часто большинство из нас просто забывает про свое здоровье, положив свою жизнь на алтарь работы. А ведь еще в 2003 году, в ходе эксперимента, финские ученые установили, что еженедельное посещение массажного салона.... и т.д.

Текст для типа C (систематизация, алгоритм, списки):

10 причин почему мы рекомендуем еженедельно посещать массажный салон «Японский персик»:

1. Улучшения кровоснабжения, а значит повышение жизненного тонуса
2. Улучшение координации и подвижности суставов и как следствие — молодое тело на долгие годы
3. и т.д.



Важно настроиться на одну волну с Вашей целевой аудиторией, и тогда контакт с ней будет более быстрым и эффективным!