Существует популярная поведенческая классификация людей по системе DISC, созданная на основе работ психолога Уильяма Марстона. Ее очень удобно использовать при формирования стиля текста для сайта, рекламной статьи или другой информации.
Рассмотрим подробнее:
D – доминирующий (агрессивный, эгоцентричный, руководящий, огненный). Например: Дональд Трамп
I – влияющий (жизнерадостный, общительный, яркий открытый миру). Например: Риз Уизерспун
S - устойчивый (предсказуемый, последовательный, стабильный, терепелвый). Например: Махатма Ганди
С — соответствующий (осторожный, системный, дипломатичный, живущий по инструкциям и четким правилам). Например: Штрилиц.
При написании текстов важно понимать какой из типов DISC преобладает среди целевой аудитории. Особенно это актуально для тех сайтов, на которых продаются услуги и текст имеет сильное убеждающее значение. Если же Ваша аудитория может быть разных типов, то желательно делать под них отдельные блоки.
Рассмотрим пример рекламног